misa_bond: (Default)
[personal profile] misa_bond

Когда я уговаривала родителей, то говорила им, что собака нам необходима для защиты. Когда я буду гулять, она меня защитит от хулиганов, будет отпугивать грабителей от квартиры, будет дачу охранять. И я их убедила. Мы завели немецкую овчарку и воспитывала я ее соответственным образом: охранять, подавать голос, набрасываться по команде и т.п. В целом это была добрая послушная псина, но все же пару раз она набросилась без команды: на мужика, который начать кричать и руками махать, и на председательшу наших дачных участков, которая зашла к нам на участок и стала подниматься на крыльцо (а мы все в доме сидели, собака - на террасе на привязи).
Оба случая не имели последствий, и каких-то повреждений я тоже особо не помню.

С тех пор в голове у меня засело:"Собака должна защищать хозяина и членов семьи". Вначале я подбирала породу, исходя из этого. Поэтому не хотела декоративных и охотничьих. Стандартные овчарки слишком крупные, мне хотелось средних размеров. И я стала думать об ам.стаффорде. Причем муж был сильно против, но я сразу же подума: "Как здорово, сын будет гулять, собака его охранять". У племянницы мужа две такие собаки. Я поговорила с ней, и это немного остудило мой пыл. Она сказала, что в обществе к таким собакам отношение очень предвзятое, в некоторых городах можно водить только на поводке и в наморднике, и только тому, кто получил лицензию. Т.е., если, например, я, как хозяин, получаю лицензию на содержание такой собаки, ни муж, ни сын по закону гулять с ней (без меня не могут). Ну и еще разные сложности. И тут до меня стало доходить. А какой защите может идти речь, если при нападении на человека, не важно, по какой причине, собака и ее владелец всегда будут виноваты. И я оставила эту идею.

А сейчас я думаю: "Какое счастье, что я выбрала совершенно безобидную породу!" Не, понятно, ислючения есть везде, но в целом бретоны очень дружелюбные и ласковые собаки. Когда я ее отпускаю, то боюсь за нее (это тоже, кстати, проблема), но я не боюсь, что она набросится на человека или на др.собаку. Это такой груз ответственности с плеч! И я смотрю на владельцев пит-булей и стаффордов. Все их обходят за км, собаки на поводках, часто в намордниках, и они действительно агрессивно настроены по отношению к др.собакам. Исключения я пока встречала единицы.

И я мысленно всегда спрашиваю этих людей: "На фига вы завели собаку, так усложняющую себе и другим жизнь"(( Да, многие собаки дерутся между собой, моя овчарка дралась, я ее много раз разнимала, оттаскивала, но никогда не боялась особо ни за нее, ни за других (всегда примерно одинаковые весовые категории были). Но вот стаффордов и путбулей я сейчас панически боюсь, в смысле за свою собаку. Иду в лес и несу с собой камень((( Хотя знаю, что это особо не помогает. Бедные эти собаки не могут разжать челюсти((
И порой даже на поводке, идет мимо, а ты молишься, чтобы хозяин удержал. Недавно я видела, как на пляже, собака такой породы набросилась на чужого ребенка. И их очень много! В смысле представителей породы.

Вообще я хочу привести к тому, что питбули, стаффорды и т.п. все же действительно считаются потенциально опасными породами. Сколько бы ни говорили, что все зависит от хозяина, но агрессия у этих пород повышенная. Даже, если хозяин это не поощряет, это не значит, что он готов к содержанию такой собаки. Это должен быть очень опытный собаковод. А таких очень мало. В итоге - бомба замедленного действия.

Интересны ваши мысли на этот счет.

Date: 2022-06-22 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Животные (https://www.livejournal.com/category/zhivotnye?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2022-06-22 10:26 pm (UTC)

Date: 2022-06-23 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com
Моя больная тема.
Как то на станции я вышла из машины а из дома вылетела такая собака. Я успела сесть обратно в машину, хозяин вышел и посмеялся
Я жалею, что не вызвала полицию, сейчас бы вызвала не раздумывая.

А вообще, независимо от породы. Я часто бегаю или ходу с ребенком за деревней. Были даже конфликты, что люди не хотели удерживать собак. No fa res, обычное бесючее А я не хочу, чтобы ко мне приближались собаки, тем более нюхали. У моей знакомой вообще паника, не только от собак, от любых животных. можно об этом подумать же?

Date: 2022-06-27 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, я согласна. Я даже, когда на поводке веду свою собаку, всегда притягиваю к себе, если с кем-то пересекаемся в пути. Именно, чтобы не было этого движения понюхать.

Date: 2022-06-23 05:01 am (UTC)
From: [identity profile] amie2007.livejournal.com
Так и есть.
Но я и «безобидных» собак без поводка опасаюсь. К нам как-то рванул безобидный лабрадор поиграть и завалил мне ребенка...

Date: 2022-06-27 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, я согласна. Лабрадора я вообще не воспринимаю, как безобидного, в том числе и из-за размера.
И свою собаку не отпускаю, если есть дети поблизости, например. Она на них больше внимание обращает, мне кажется, что из-за размера, возможно думает, что другие собачки.

Date: 2022-06-23 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] annanatol.livejournal.com
нечего и возразить
Многие годы я боялась собак при встрече в лесу, пока не познакомилась с кане корсо. Он жил у друзей, к которым мы часто приезжали, и были для него своими. Вела собака себя спокойно, явно благоволила ко мне, и мне удалось расслабиться.
Прошлой осенью на отдыхе меня опекал Лорд, овчарка. Ждал с утра у дома, провожал к морю, ждал на берегу. Тогда совсем прониклась к собачьей дружбе. Когда встретила приятельницу с бультерьером Зефиром, даже решилась погладить его белую шерсть.
Так что животный страх ушёл, но осторожность осталась

Date: 2022-06-27 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
У меня было наоборот. Я в детстве совсем не боялась собак. Но один раз сказала что-то ласковое мимо проходящей собаке, а она зарычала. Это заставило задуматься. А после того, как завела свою овчарку, стала бояться чужих. В плане, поняла, что собаки в принципе могут повести себя непредсказуемы.

Date: 2022-06-23 05:50 am (UTC)
From: [identity profile] valentyna.livejournal.com
последние три абзаца — полностью согласна.
но у людей по поговорке "охота пуще неволи". будут мучиться, но сделают как хотят.

Date: 2022-06-27 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Интересно, это от незнания или по глупости.

Date: 2022-06-28 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] valentyna.livejournal.com
или от эгоизма. "хочу собаку, хочу именно этой породы и гори все огнем и умри все живое, хочу эту и точка".

Date: 2022-06-23 06:23 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
у нас есть два лагеря — одни считают их опасными, другие считают, что все в воспитании. Вроде как трудно понять и оценить точно. Но у меня мнения нет, я опасаюсь любой собаки с неадекватным хозяином. У наших у обеих, кстати, есть процентики питбуля, но очень разбавленные

Date: 2022-06-27 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Знаешь, хозяин может быть и адекватным. Но может столько всего произойти. Например, он может не удержать свою собаку. Она может не послушаться. И самое главное, таким собакам сложно разжать пасть, даже, если сам хозяин это будет делать. Думаю, что маленький процент не считается :)

Date: 2022-06-23 07:04 am (UTC)
From: [identity profile] soleilora.livejournal.com

Я на языковых курсах познакомилась с американкой и она говорит, что в Германию ей не разрешили привезти ее питбуля.
Я начала гуглить и в Германии разведение и ввоз опасных пород собак запрещено уже с 2001 года.
Меня во дворе в детстве кусала дворняжка, когда мы просто играли в догонялки. С тех пор я борюсь собак и обхожу их стороной, кроме совсем маленьких и собак знакомых. Я только за такие законы, потому что безопасность своя и своих детей мне дороже.

Date: 2022-06-27 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, абсолютно верно.
Но все же я вижу, что для собак у нас выделено очень мало мест. Чтобы их не выводили в парки, на пляжи или просто во дворы, нужно больше собачих площадок или зон для их выгула.

Date: 2022-06-23 07:45 am (UTC)
From: [identity profile] mahusia.livejournal.com
я еще читала, что в разных странах шла селекция разная и породы некоторые, которые в европе потенцеально опасные, типо ротвейлера, в канаде, например, иначе селлектировали и там они яукобы спасатели (выбирали для размножения добрейших из них). для меня собака была бы не защита, а просто друг

Date: 2022-06-27 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Для меня сейчас собака - моя дочка)) Иногда даже приходится одергивать себя, чтобы не думать так. Я, конечно, понимаю, что это животное, но мы ее очень сильно любим. Полноправный член семьи.
Ну в детстве мне казалось, что хорошо, если друг еще и сможет защитить. Сейчас я думаю, как бы защитить ее.

Date: 2022-06-28 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] mahusia.livejournal.com
у нас тоже была собака, поэтому очень хорошо понимаю такие чувства

Date: 2022-06-23 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Моя бывшая помощница, уйдя из бизнеса, открыла свой питомник. Разводит прайтеров. Я эти породы жутко боюсь, но ее политика и сотен ее клиентов, что мы ничего не понимаем. Это я к тому, что очень много людей не разделяют твои и мои опасения.

Date: 2022-06-27 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Никогда не слышала о таких. Почитала, интересно.
Не знаю. Вот у моей племянницы по мужу два стаффорда. И я много раз оставляла маленького ребенка с ее мамой (моей золовкой) у них дома, где были эти собаки. Конечно, на 100% я не была спокойна, но они ко всем членам семьи (даже не очень близким) всегда хорошо относились, не было за все эти годы (старшей собаке лет 10 уже) никаких инцидентов. У племянницы сейчас тоже ребенок 4 года с этими собаками живет. Но я знаю, что выгуливать их сложно, они агрессивно настроены к другим собакам. Племянница говорит, что это замечательные собаки, что общество зачастую несправедливо к ним, но я теперь с точки зрения "мамы" другой собачки предпочла бы, чтобы таких собак было бы меньше в наших местах.

Date: 2022-06-28 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] valentyna.livejournal.com
никаких инцидентов — до щелчка в голове собаки. и тогда все.
и предугадать или гарантировать, что такого щелчка не будет — никто никогда не сможет и не может.
а потом бац и ребенка загрызли.

Date: 2022-06-28 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Ну это, наверное, с любой собакой крупных размеров может теоретически произойти.
Кстати, вспомнила, что в России у моей старшей сестры были тоже стаффорды, тогда это было модно и денежно. И вот она решила щеночков завести, и что-то их у нее не особо разбирали, т.е. они уже подрощенные были около 3х месяцев, может и больше. Сестра решила сходить в магазин (3мин от дома) и оставила в квартире мою племянницу, ей, наверное, года 2-3 было. Щенки ее повалили и стали "играть", кусая((((( Все обошлось к счастью, но шрамы небольшие до сих пор на лице и руках заметны. Это очень страшно.

Date: 2022-06-24 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
Интересно, почему такие собаки тгда вообще разрешены в целом. Что лицензия нужна — это хорошо.
Я у нас к собакам не очень приглядываюсь, но чаще всего вижу только чихуахуа, болонок и лабрадоров. Боксёры иногда встречаются и что-то вроде лайки/хаски (я плохо в породах разбираюсь). Овчарок, например, я здесь вообще почти не видела, только парочку. Доберманов и ротвейлеров, которых в Питере полно было, когда я там жила, здесь вообще ни разу не видела.

Date: 2022-06-27 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Потому что в большинстве случаев, они хорошие компаньоны. Я выше написала, что в семье мужа (у племянницы) две такие собаки. И мы с ребенком часто были у них в гостях. Проблема в том, что, если такой пес набросится на другого (или не дай Бог на человека), то последствия для жертвы могут быть намного серьезнее, чем, если бы речь шла о другой породе.

Date: 2022-06-26 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lizoook.livejournal.com
у нас specialßnoe разрешение нужно для таких пород (копирую: Pitbull-Terrier, American Staffordshire-Terrier, Staffordshire-Bullterrier, Bullterrier) и их смесей + всем поголовно экзамен (теория и практика). В каждой земле свои правила. Мы покупали Пуму в соседней земле, семья сказала, что у них нет никаких экзаменов..я чуть не переехала тогда)))))
В нашей земле еще и дополнительная плата/налог за такие расы.

Date: 2022-06-27 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, у нас тоже вроде, как выше требования к таким псам, но круг пород у нас шире. Там как-то они эту потенциальную опасность определяют не столько породой, как пропорциями головы, морды, грудной клетки. Туда и ротвейлеры относятся, и доберманы, и акита, и кане корсе и много других.

Profile

misa_bond: (Default)
misa_bond

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 01:40 pm
Powered by Dreamwidth Studios