misa_bond: (Default)
[personal profile] misa_bond
У меня очередная волна хотения собаки. И вот нашла заводчика с щенком, которого искала, в смысле нужной породы, окраса, возраста и пола (девочка). Заводчик в переписке зачем-то мне написал, что это единственная девочка в помете, и ее сразу же после рождения зарезервировали. А потом у семьи, сделавшей бронь, заболел ребенок, и от собаки отказались (сняли бронь).

Сегодня я позвонила заводчику, чтобы уточнить некоторые вопросы, и он опять принялся рассказывать мне историю, почему от собаки отказались. Но уже появились новые детали: у ребенка в той семье обнаружили рак.

На меня подобное очень сильно действует. Это нечто иррациональное, но как будто бы именно этого щенка мне уже не хотелось. Вот умом понимаю, что собака вообще ни при чем, она в той семье даже не жила. Но как представлю, что они ее все выбирали, мечтали, придумывали кличку, а потом все сломалось...аж в дрожь бросает.

Я так и не поняла, зачем заводчик решил выдать мне эти детали, я вообще об этом не спрашивала, интерес к подробностям не проявляла. Коммерческий ход, если, то очень так себе...

А вопрос такой. Как вы бы отреагировали на подобное, выбирая щенка или котенка?
Не придали бы значения или загрузились бы?

п.с. да, кстати, у меня полно и других сомнений как обычно при поиске собаки. Но вот вышеописанное точно мне не помогло, а наоборот.

Date: 2021-09-15 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Животные (https://www.livejournal.com/category/zhivotnye?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-09-15 10:24 pm (UTC)

Date: 2021-09-16 04:38 am (UTC)
From: [identity profile] gvenvivar.livejournal.com

Я бы не загрузилась, взяла собаку. Наоборот хорошее совпадение, что та семья отказалась.
С другой стороны я на месте родителей все равно взяла бы собаку, может, ребенок хотел? Было бы повеселее. Но это их дело, конечно.
А что за породу ты смотришь?

Date: 2021-09-16 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] lena-florens.livejournal.com
Я так понимаю, что щенок — дело не дешевое, да и ухода много требует. У родителей может не быть уже денег и сил на него

Date: 2021-09-17 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Какие породы я только не рассматривала уже! Но сейчас смотрю эспаньол бретон. Изначально мужу она тоже нравилась, из всех предлагаемых мною, плюс их не так сложно найти в Испании, правда больше на юге, чем там, где я живу. А то первую породу, которую я выбрала, было сложно найти здесь (австралийский келпи).
Про отказ от собаки при серьезной болезни члена семьи, мне как раз понятно. Они же щенка хотели, это как минимум полгода-год, как другой ребенок, требующий заботы и внимания. Конечно, людям не до этого сейчас.

Date: 2021-09-19 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] lizoook.livejournal.com
я тоже сразу подумала, что для ребенка взяла бы обязательно собаку. Именно по этой причине и взяла бы. Чтобы счастье было у ребенка.

Date: 2021-09-16 05:04 am (UTC)
From: [identity profile] lena-florens.livejournal.com
Я бы подумала, что у заводчика что-то с головой, нафиг мне такие подробности. Но в целом, если сам щенок меня устраивает, то не загрузилась бы. Другое дело, что если дальше общаться с заводчиком придется, то может отказалась бы

Date: 2021-09-17 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Мне подумалось, что он сам загрузился и ему надо было "слить" это. Но я совсем не просила никаких подробностей. Вернее они были лишними, так как собака в возрасте продажи, чуть меньше 3 месяцев, меня не удивило нисколько, что она все еще продается. Когда он сказал, что от нее отказались, я сразу подумала, что ей намного больше по возрасту, оказалось нет. Так что можно было ничего не рассказывать, если не спрашивают.
Скорее всего брать не буду. Ему нужем ответ сейчас (понятно, так как щенок уже готов к новой семье), плюс она недешевая, а этот факт тоже для нас существенный. Я подумала, что, если не буду ходить с ней по выставкам, а это охотничья, там кроме выставок нужно настаскивать по охоте, то мне подойдет и без документов, т.е. дешевле.

Date: 2021-09-16 08:05 am (UTC)
From: [identity profile] rrrapunzel.livejournal.com
Возможно, зпводчик хотел просто подчеркнуть какой у них хороший питомник и как востребованы щенки, что бронь снимают только по ооочень важной причине...

Date: 2021-09-17 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Но я совсем не просила никаких подробностей. Вернее они были лишними, так как собака в возрасте продажи, чуть меньше 3 месяцев, меня не удивило нисколько, что она все еще продается. Когда он сказал, что от нее отказались, я сразу подумала, что ей намного больше по возрасту, оказалось нет. Так что можно было ничего не рассказывать, если не спрашивают.

Date: 2021-09-17 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] rrrapunzel.livejournal.com
Ну есть же люди, у кого язык без костей... Иногда просто вот характер такой, чересчур болтливый...

Date: 2021-09-16 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] amie2007.livejournal.com
Думаю, он просто болтливый как и большинство испанцев

Date: 2021-09-17 10:01 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Мне подумалось, что он сам загрузился и ему надо было "слить" это.

Date: 2021-09-17 11:15 am (UTC)

Date: 2021-09-16 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lenochka-lenusi.livejournal.com
я бы загрузилась
как и ты
но меня "в дрожь НЕ бросает", в отличие от тебя
я просто думаю, это ещё один СИГНАЛ, что НЕ надо собаку...
а ты ведь именно это и хочешь услышать\увидеть.... ты прислушиваешься к таким сигналам...ищешь отговорку....

Date: 2021-09-17 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Нет, обычно, когда я прошу мнений по таким странным вопросам, то скорее, наоборот, жду разубеждения в своих страхах. Типа: "да ты что, это все ерунда". Так как мой рациональный мозг именно так и думает, но не может убедить "ирациональный".

Я говорила с ним по телефону. И была абсолютно спокойной, настроенной позитивно. До фраз про историю болезни ребенка из той семьи. Я сама почувствовала, как напряглась и с тоской подумала: "Блин, ну зачем ты мне это сказал?" И потом он мне озвучил цену, способы доставки, что-то про клетку...но я уже слушала в полуха.. Потом прислал видео, собачка хорошенькая... На следующий день я как-то поспокойнее на все это посмотрела. Но муж и сын говорят, что сейчас не лучший момент для таких трат. Я подумала, что поищу подешевле.

Date: 2021-09-17 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Что касается подобных "знаков", то мне абсолютно все равно, какие были обстоятельства до меня. Многие покупают квартиры/дома и им просто необходимо знать историю семьи, которая жила до них. Многие не покупают бу вещи по той же причине, тк не знают, какими были хозяева и какую энергетику передали вещи.
Мне очень жаль, что с той семьей случилась такая беда, и, конечно, об этом не должны были говорить, это верх непрофессионализма делиться подробностями чужой жизни.
А вот если на пути к желаемому у меня долго бы не складывалось, на такой ""знак" я бы обратила внимание, еще раз проанализирвоала, а оно мне действительно надо.
Удачи! Обнимаю.

Date: 2021-10-01 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2021-09-19 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lizoook.livejournal.com
почему именно девочку хочешь?
странно про болезнь, как будто придумано. Потому что, если скажет, что просто отказались, то ты бы подумала, что щенок не здоров ....

на какой породе ты остановилась? басенджи?

я тоже в поисках уже давно, как ты знаешь...здесь много заводчиков лабрадоров. Черные, шоколадные, блондины:) Есть и их миксы.
Я почему-то только мальчиков рассматриваю, чисто из-за течки раз-два в года не хочу.

Date: 2021-10-01 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Я остановилась на эспаньол бретон. Их несложно найти в Испании (правда больше на юге), они относительно недорогие. Они охотничьи, но вменяемые, умные, ориентированные на хозяина. Среднего размера.
У меня никогда не было кобелей. И даже кошка - девочка. Суки всегда считались более покладистыми, спокойными, более мелкими по размеру (мне чем меньше, тем лучше). Ну да, течка, надо следить в этот период. В доме они обычно подлизывают за собой. А вот кобели будут за каждой течной собакой увиваться. И еще меня бесит, что у каждого столба им надо пометить.

Date: 2021-10-01 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lizoook.livejournal.com
охотничья??? я специально ищу собак без инстинкта охоты.
Тебе придется хорошо поработать с этой собакой.
По поводу течки, есть специальные спреи, чтоб не сильно лезли. Некоторые тусуются в другом месте в это время. Сейчас я гуляю с собакой знакомой, у нее тоже течка, каждый куст помечает))))))))))))))))

Date: 2021-10-01 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, легавая. У нас в моем детстве была охотничья собака - лайка. Умная, послушная, любила в траве за мышами попрыгать. Из них защитники никакие. Но я уже для себя решила, что заморачиваться с породами, которые могут защитить, не буду (из-за размера и потенциальной опасности для окружающих). Так что выбор стоит между охотничьей или пастушьей. А вообще все это относительно. Вот пудель изначально тоже был охотничьей, а сейчас считается декоративной. А с биглями сейчас никто не охотится, а инстинкт очень сильный, их вообще отпускать на прогулке чревато.

Date: 2021-10-01 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] lizoook.livejournal.com
наша первая собака- лайка...папа в итоге ее другу охотнику отдал, так как намучился с ней.
Она там и участвовать стала в конкурсах, и медали получала..

Я ЗА пастушьих больше. Как тебе малинуа? я чуть не купила..жила бы одна- купила бы. Им нужно много пахать, так они устроены. Очень преданные, умные невероятно!
пуделей терпеть не могу....
бигли- симпатичные очень, но из-за инстинкта не взяла бы, да...

Date: 2021-10-01 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Мы тоже лайку отдали знакомому егерю :)) Но по семейной версии, сестра, которой разрешили завести собаку, перестала за ней ухаживать. А папа мой увлекался охотой, но не мог лайку брать с собой, так как ее укачивало в машине, а они уезжали за 300 км на охоту. Но точно с ней никто не мучился. Она была невероятно умной и послушной. И, кстати, мы общались с другими владельцами лаек, папиными друзьями-охотниками, и у всех они были спокойными и не представляющими труда в содержании. У нас, например, собака в основном на балконе находилась. Там ей будку сделали, шкуру лосиную постелили. Единственное, шерсти всегда летело много.
Про малинуа я тоже думала. Но мне немцы все же больше нравятся. Малинуа я вижу слишком нервными. Опять же размер большой, и это собака, которая может напугать других. Подумаешь, отпускать ли с ребенком и т.д.
Я по-прежнему "облизываюсь" на келпи, которого изначально хотела. Но их сложно найти в Испании, они дорогие. И у них слишком сильный пастуший инстинкт. Им нужны огромные нагрузки. Их владельцы меня сильно отговаривали от приобретения.

Date: 2021-10-01 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lizoook.livejournal.com
у нас была немецкая овчарка...очень преданная...очень умная..
малинуа очень активны, их нужно часами тренировать/заниматься/давать умственную работу.
Я подумала, что у меня нет времени на все это. И да, они крупные.
Насчет напугать, мне похрен здесь, пусть пугаются сколько хотят. Если собака ориентирована на хозяина, то другие люди/собаки ей не помеха. Этоне бойцовский же пес.
Почему-то мне казалось, ты бассенджи смотрела тоже...а это келпи были. Очень красивые. Кстати, бассенджи очень неприхотливая небольшая порода. Красивые очень!
Edited Date: 2021-10-01 08:31 pm (UTC)

Date: 2021-10-01 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Так прикольно :) У нас после лайки тоже через несколько лет появилась немецкая овчарка. Моя собака! И пудель тоже был одновременно, но недолго. По сравнению с овчаркой очень тупенькая собачка. Пришлось отдать ее в добрые надежные руки.
Ну я не думаю, что тебе все равно, судя по инциденту с жалобой на собаку, которая временно у вас была. А ведь собака просто полаяла, и столько геммороя.
Бессенджей я вообще ни разу не видела в Испании. Но внешне не очень мне они.

Date: 2021-10-02 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] lizoook.livejournal.com

Кстати, узнавала у новых хозяев, никто не обратился к ним. Поняли, что фильму грамоту написали...так было все тупо описано. Мне было жалко этого пса. Мы поняли, что это его первые хозяева нагадить хотели...

Profile

misa_bond: (Default)
misa_bond

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 07:08 am
Powered by Dreamwidth Studios