misa_bond: (Default)
[personal profile] misa_bond
У меня в ленте есть несколько людей, которых я считаю умнее и успешнее в профессиональном плане. В каких-то бытовых вопросах они тоже более решительны и расторопнее. Но потом читаю об их проблемах, и они такие же как у всех: здоровье, дети, отношения, работа, доход, просто разные психологические "загоны". И это нас всех очень уравнивает. И получается, что все же ни ум, ни хорошая работа, ни скорость принятия решений не меняют "базы", которая у всех +/- одинаковая.
Соотвественно, чтобы убрать "базовые проблемы" или перестать о них беспокоиться нужно прокачивать совсем другое. И перестать сравнивать себя с кем-то по шкале "успешности".

Date: 2021-03-04 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] lena-florens.livejournal.com
Да у всех есть базовые проблемы. И я думаю, что прокачивание чего угодно не поможет их не иметь))

Date: 2021-03-04 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Возможно и так. Но многие люди считают, что, когда они чему-то выучатся, найдут другую работу, переедут в другую страну, станут получать больше, это кардинально изменит их жизнь. Изменит. Но "тараканы" все равно остануться. Поэтому, если хочешь избавиться именно от "тараканов", то не стоит нагружать себя работой или эмигрировать. Это самообман.

Date: 2021-03-04 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] lena-florens.livejournal.com
Ну сложно без конкретики обсуждать. Мне кажется,что люди меняют работу/место/мужей чтобы улучшить конкретную ситуацию и это помогает

Date: 2021-03-04 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Я не совсем об этом. Если на работе плохо, работу надо менять. Если муж - тиран, то надо уходить. Это понятные проблемы и их решения. Я же о том, что волнует вроде бы во всем успешных людей. В моем понимании успешных. Ну и они, наверное, себя тоже такими считают. Но проблемы у нас с ними общие. Вот может на профессиональные темы нам не о чем было бы говорить. А про жизнь - пожалуйста, у всех одно и то же. Просто в интернете много "пыли в глаза". Но, если человек искренен и пишет о том, что его беспокоит, а в жж обычно именно так, то становится неважным, кто он, что, сколько получает и в каком доме живет. Понимаешь, что успех - это ощущение счастья, здоровья, наполненность энергией, желание жить, гармония с собой и окружением. Остальное - это суррогаты успешности и счастья. Можно кому-то, что-то доказать, но себя не обманешь.

Date: 2021-03-04 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-florens.livejournal.com
Я почитала ещё комменты. Стало понятнее.
Ну просто я, например, не знаю людей "счастливых" во всём. А тут как-будто ты ждёшь, что если человек профессионально успешен, то он обязательно должен и здоровым быть, или, например, если у него любимая семья без конфликтов, то и деньги прилагаются. Что-то такое. Но это ж нереально, обычно туда, куда приглашаешь усилия, то и идёт в гору, при этом другие сферы проседать могут. Про йогу из следующего поста — люди занимаются вот спортом и бизнесом заодно, как я поняла, так это у них и можно "взять", а то, что в семье не лады, так и ок, это можно "взять" от других. Но вот на изучение это, "взятие", может тупо потребоваться куча сил, которых может и не хватить.
Меня просто резануло, что лучше не знать, что у них там за проблемы. У людей, которые успешны в чем-то. Ну наверно проще не знать и вдохновляться одной стороной их жизни, но близких отношений с ними тогда, наверно, не получится

Date: 2021-03-04 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Ты знаешь, я вообще от других ничего не жду. Я жду от себя, тех или иных реакций или действий. Просто замечаю, что проблемы у нас у всех одинаковые. Больше, меньше - не важно. Это просто наблюдение со стороны. Из разряда: "он такой умный, о чем мне с ним говорить". Или: "он такой одухотворенный, решающий проблемы бытия, а я тут со своей колбасой". А на самом деле поговорить всегда будет о чем. "И не духом единым", как говорится, если про "колбасу".
Ну а про то, что лучше не знать. Знаю людей, которые "разлюбили" Чайковского, потому что он был педофилом. А мне этот факт по барабану. Я Чайковского воспринимаю, как гениального музыканта. А вот, если бы это был Макаренко, то тоже бы "разлюбила". Нельзя преподавать йогу, именно ее духовную часть, если в своей голове разброд и шатания. Ну по крайней мере я не хотела бы, чтобы у меня были такие преподаватели, как не хотела бы, чтобы мой психолог, к примеру, оказался психом и т.д. С подругой, кстати, отношения остались близкими, просто меня теперь совсем не интересуют йога и подробности ее личной жизни.
Но я рада, что все так сложилось. А то бы еще долго забивала себе голову тем, что мне помочь не может. Поэтому прежде, чем копировать "чужие сценарии" (образ жизни, положение, внешность) надо разобраться в своем собственном и понять, сделает тебе это счастливее или нет.

Date: 2021-03-04 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com
А я считаю, что таки база у всех разная.
Но. Так же виду, что не бывает людей без проблем. Сравнивать это в корне неправильно

Date: 2021-03-04 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Значит я не смогла объяснить то, что хотела. Жаль. Но это неважно.

Date: 2021-03-04 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com
Не обращай внимание. У меня сейчас бабочки в животе и свист в голове:)

Date: 2021-03-04 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, я нормуль :) Просто нравится четко излагать свои мысли, а по комментариям вижу, что не получилось.

Date: 2021-03-04 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] rooibos-girl.livejournal.com
Без конкретики сложно понять, о чем речь) Что ты вкладываешь в понятие база? Ощущение счастья? То, что всем нужно здоровье, спокойствие и радость?

Date: 2021-03-04 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, это. :)
Ну а какая конкретика нужна? Для чего? Если я буду писать конкретные примеры, люди себя узнают. Тем более эти выводы я делаю для себя, а не для них. Они может и не задумываются над этим. Или не могут по-другому. Или не знают, как.
Я знаю, что многие сравнивают себя с другими и думают: "Вот если бы я так жил, имел такой дом, такого мужа, такую з/п, то я точно бы стал счастливым". И начинают "грести" из-за всех сил в этом направлении. А кто сказал, что это вообще про счастье?
Вчера в инста одна девушка, живущая в Испании, написала, что часто слышит фразы типа: "Ну ты же у моря живешь, какие у тебя могут быть проблемы?"))) И ведь реально есть такие люди, которые думают:"Ах, да там в Испании, все в шоколаде". И эта же девушка написала, что ВСЕ ее знакомые, вне зависимости от того, кем они работают, замужем ли, имеют ли детей или нет, сидят на антидепрессантах. Вот это и некоторые посты тут навели на эти мысли.

Date: 2021-03-04 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] rooibos-girl.livejournal.com
Конкретика для определения понятия база) Теперь все понятно.
Я сейчас смутно помню, как когда была маленькая, кто-то мне рассказал "сказку" про то, как все люди собрали все свои проблемы в кучу, и потом набирали обратно из кучи. И при ближайшем рассмотрении оказалось, что свои проблемы понятнее и ближе. И набрали обратно все свои.
Мне странно, когда люди сравнивают себя с другими с целью позавидовать счастью. Оно у каждого свое. Я всегда чувствовала себя как-то очень спокойно-счастливой и как бы "получившей много хорошего" просто так, потому что повезло. Но были в моей жизни моменты отчаяния от надвигающейся беды, когда казалось, что я на грани обрыва, откуда пути назад нет. Тяжелые ситуации случаются, и это большое везение, когда они в конце концов обходят тебя стороной. Мне кажется антидепрессанты как раз для таких ситуаций. Или их последствий.
Среди моих знакомых и ЖЖ френдов только две девушки принимают или принимали антидепрессанты. Ну просто для статистики)

Date: 2021-03-04 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Про антидепрессанты. До этого надо "дорасти", как и до психолога. Я, например, не доросла, хотя уверена, что в некоторых моих ситуациях, другие бы уже давно побежали к психологу, например. А нас, как мне кажется, учили "не выносить ссор из избы", справляться своими силами и т.п. Поэтому до сих пор антидепрессанты - это что-то уже на "крайний случай". И не все этим готовы делиться. Я к тому, что возможно ты знаешь о двух случаях, но есть и те, о которых не знаешь. Ну даже, если и не антидепрессанты, это может быть валерьянка, снотворное или алкоголь. Хорошо, если у кого -то это спорт.
И я не про зависть. А возможное непонимание своих собственных потребностей. Вот я, например, наблюдаю за человеком, чье положение в профессиональном или материальном плане мне кажется заманчивым. И мне хочется развиваться в этом направлении. И не только из-за работы. Мне кажется, что, "прокачав" эту сферу, я достигну баланса в остальном. Стану умнее в конце концов. Спокойнее. Рассудительнее :)) А потом я читаю о проблемах этого человека вне работы. И они такие же, как у всех, а то и хуже. И понимаешь, что нет, опять не то. Страхи и беспокойства все равно никуда не уйдут. Здоровья не прибавится. Характер не изменится.

Date: 2021-03-04 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Здоровое соперничество — это стимул подтягивать свои слабые стороны. Я читаю многих и тянусь к той планке. Но сравнивать себя с кем-то — это дорога в никуда, хотя нет, в куда, в нервозы, кмк.

Date: 2021-03-04 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Меня тоже многие вдохновляют. И это хорошо. Наверное, просто о таких людях лучше не узнавать то, что в них не вдохновляет. Инста - отличная ярмарка тщеславия, где можно словить полезные инсайты и вдохновение.
И я совсем не про соперничество или зависть. Я скорее про удивление, что в моем понимании продвинутые люди вне своей проф. деятельности озабочены такими же приземленными проблемами, как и не продвинутые. Что все мы просто "люди такие люди". Хорошо знать, чего хочешь и двигаться туда. Но ехать жить на море, потому что там "нет проблем" и "машка на фотках устрицы жует". Это мираж :) А "шкала успешности" навязана нам обществом, при этом с счастьем имеет мало общего.

Date: 2021-03-05 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Шкала успешности имеет с счастьем много общего, если эти успехи приносят счастье, но в жизни не всегда так происходит.
Те, кто едут жить на море, потому что там нет проблем, не очень умные, но хоть смелые и решительные )

Date: 2021-03-05 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Твоя шкала успешности напрямую связана с счастьем, а не чужая или навязанная обществом.

Date: 2021-03-05 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Отчего же. Можно принять и чужую шкалу за свою, и некую "идеальную" модель такой шкалы, навязанную обществом, и двигаться по ее вехам, получая от этого моральное и материальное удовлетворение, но не у всех это получается. Некоторые годы тратят, карабкаясь по этой шкале, желая больше и большего, но это не делает их счастливыми, просто потому, что они не умеют быть счастливыми.

Date: 2021-03-04 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yushkevich.livejournal.com
Не знаю.
У меня есть знакомые, которые меня восхищают и вдохновляют, как в профессиональном, так и у спортивном или личном плане.
Я знаю, что не дотягиваю и скорее всего никогда не дотяну, но мне это не мешает с удовольствием вдохновляться.
Мне кажется тут исключительно вопрос какие чувства вызываются, если положительные, то почему бы и нет:))) есть на кого равняться

Date: 2021-03-04 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Меня тоже многие вдохновляют. И это хорошо. Наверное, просто о таких людях лучше не узнавать то, что в них не вдохновляет. Инста - отличная ярмарка тщеславия, где можно словить полезные инсайты и вдохновение.
Я скорее про удивление, что в моем понимании продвинутые люди вне своей проф. деятельности озабочены такими же приземленными проблемами, как и не продвинутые. Что все мы просто "люди такие люди". Хорошо знать, чего хочешь и двигаться туда. Но ехать жить на море, потому что там "нет проблем" и "машка на фотках устрицы жует". Это мираж :) А "шкала успешности" навязана нам обществом, при этом с счастьем имеет мало общего.

Date: 2021-03-04 06:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yushkevich.livejournal.com
Наверное, меня просто вдохновляет или восхищает другое.
Не устрицы, а здоровое питание, не жить на море, а регулярно заниматься спортом и быть здоровой и детям это прививать. Сама я ни 100% здорово питаться не могу, ни столько спорта сколько хочу никак не организую. И вот эта собранность, упорство, самодисциплина — снимаю шляпу!
Наверное, я не визуал, в Инстаграмме ни один аккаунт какого-то особого «хочу» не вызывает. Мне ближе ЖЖ.

Date: 2021-03-04 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, нет, там много, что может вдохновить без визуала. На каждом шагу успешные женщины учат, как зарабатывать, хорошо выглядеть, стать счастливой. Главное, видимо не вдаваться с подробности, что там, за "успешной" ширмой.

Date: 2021-03-04 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yushkevich.livejournal.com
Я на кого-то не того подписана:))))
А может если у тебя будет время и желание, сделаешь пост со списком «успешных и счастливых» ? Страна должна знать своих героев:)))

Date: 2021-03-04 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Я обязательно отвечу позже, просто от многих уже отписалась.

Date: 2021-03-04 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
У меня довольно узкие интересы в инстаграм, и я там недавно. Но в первые месяце я просто обалдела от обрушевшейся информации: марафоны, вебинары, курсы. Поэтому для меня это совсем не про фото. И бывает, что я на что-то "клюю" случайно или условия марафона такие: подписаться на всех спикеров, потом отписываюсь, кто мне полезен/интересен - оставляю. Пришлось вспоминать некоторые примеры "успешных и счастливых" и готовых сделать таковыми других :)
innanaaja.barcelona
masha.barabash
irina.lillo
nikas.yulia
nikolskaya.coach
evgeniya.galumova
tanya_warmi
dina_peru
sila.slova
ну их много на самом деле. В любой области, на любой запрос найдется пример для подражания или вдохновения.

Date: 2021-03-04 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] gvenvivar.livejournal.com

Каждый вечер, сидя на своей террасе, убеждаюсь, что самый главный показатель "успешности" - это то, с какими мыслями ты отходишь ко сну, сколько у тебя мира в душе.

Date: 2021-03-04 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Золотые слова. Коротко и ясно.

Date: 2021-03-04 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
Проблемы есть у всех, но у кого-то больше, а у кого-то меньше. Я думаю, что дело во многом в отношении. Надо учиться пофигизму :))

Date: 2021-03-04 09:14 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Ну это обязательно. Про пофигизм. Я про то, когда хочется учиться у других, сперва нужно подумать, а действительно МНЕ это надо, поможет, изменит? И кто эти учителя в обычной жизни?
Edited Date: 2021-03-04 11:47 pm (UTC)

Date: 2021-03-13 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] capat.livejournal.com
Разумный вывод!

Profile

misa_bond: (Default)
misa_bond

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 12th, 2026 10:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios