misa_bond: (Default)
[personal profile] misa_bond
Напишу, пока не забыла.

После ваших комментариев я сделала следующие выводы:

1) не сравнивай свои достижения с достижениями других людей.
У вас разные цели, разные возможности, разные личностные особенности.
Для выполнения одной и той же задачи/цели люди прилагают разные усилия, а кто -то не прилагает никаких.

2) если ты выполнил какую-то задачу, приложив усилия (физические, моральные, материальные, временные), то это является твоим личным достижением. И только ты в состоянии дать этому правильную оценку. Главное - быть честным с собой.

3) не выставляй свои личные достижения напоказ. Другим людям это ничего не даст. Тебе тоже. При этом можешь наткнуться на непрошенный "разбор полетов".

Date: 2021-02-08 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
то, что кто-то стал разбирать полеты - это прямо фу

Date: 2021-02-09 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Я не поняла смысл, зачем это было нужно. Прийти ко мне и написать, что МОИ достижения человек не считает достижениями для СЕБЯ. Но люди они такие...люди))

Date: 2021-02-09 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
многие из моих достижений у кого-то уже были 3 года назад или нафиг не нужны, было бы странно, если бы кто-то это заявил

Date: 2021-02-09 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Вот и мне показалось странным.

Date: 2021-02-08 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] rooibos-girl.livejournal.com
1 - однозначно да. Это я еще в детстве осознала, когда была стабильно последняя на уроке физкультуры))
3 - не совсем соглашусь) Кому-то может оказаться полезным. Но да, можно нарваться на разбор полетов.

Date: 2021-02-09 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Кстати, вот спорт очень хорошо показывает личные достижения. Вспоминаю спортивное плавание. Одна секунда, да что там секунда, одна десятая, может стать решающей при получении очередного разряда или места в заплыве. Но при этом скажи людям не в теме: я улучшил свой результат на секунду. Они не поймут и не оценят. Только ты сам, твой тренер, твои близкие и соперники.
Думаю, что читать о других интересно, но полезно?? Чем?
Я была готова к вопросам о разъяснении некоторых позиций. Но совершенно не готова к тому, что посторонний человек будет настойчиво доказывать, что МОИ достижения не являются достижениями для НЕГО. Простите, а при чем тут вообще кто-то другой и его система ценностей? Я разве просила каких-то оценок?

Date: 2021-02-09 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] amie2007.livejournal.com
Полезно, что прочитав, подумаешь: надо и мне этим заняться (при чем это может быть, что угодно из списка от импланта до какой-то новой компьютерной программы).
Разбор полетов, ну, это иинтернет и кого там только нет, не принимай к сердцу :)

Date: 2021-02-09 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, ты права. Просто не ожидала такого тона и напора :) В жж чувствую себя более расслабленной.

Date: 2021-02-09 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Отличные дополнения. Твои полеты кто-то разбирал?

Date: 2021-02-09 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Ну мне показалось, что да.:)

Date: 2021-02-09 05:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
Мне кажется, что достижения могут быть относительными и абсолютними. Относительные — они наши личные, это как ты пишешь. А абсолютные — это что-то что касается многих или призноно обществом. Например, золотая медаль в спорте или свой успешный бизнес или вледение 10 иностранными языками, допустим. Но такими абсолютными мало кто может похвастаться.

Меня заинтересовало твоё определение усилий. О двух из них я бы подумала, о двух других нет. Материальные усилия — это когда человек смог что-то (на чём-то) заработать? А как ты имеешь в виду временные усилия? В смысле усилия = затраты?
Я не докопаться. Мне просто интересно, т.к. я сама об этом не задумывалась.

Date: 2021-02-09 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Я имею ввиду материальные/временные усилия, как затраты. Т.е. какое-то действие, которое потребовало моих или материальных, или временных, или психологических, или физических затрат. Или всего вместе взятого.

Например, театральная школа. Обучение там было достаточно дорогим, т.е. я эти деньги должна была заработать или сэкономить (т.е. ущемить себя в чем-то другом). На занятия и репетиции уходило много времени (опять же я ехала туда после работы, тащила ребенка, вместо того, чтобы приехать домой и лечь на диван с чипсами). Там было много физических нагрузок и многие из них мне не нравилось. По актерскому мастерству преподавательница была очень жесткая. Некоторые ученики бросали обучение из-за нее. И все обучение и спектакли проходили на языке, которым я не владею/не владела совсем на том этапе - на каталонском. Но! У меня была цель - пройти обучение в театральной школе и выступить на сцене настоящего городского театра. И я это сделала. Несмотря на все вышеперечисленные усилия, которые пришлось приложить. Поэтому я считаю это своим достижением. Личным. Но общественность тоже это оценила. Например, меня после спектакля останавливали зрители на улице и хотели пообщаться. О моих выступлениях писали в газете. Я получила отличные рекомендации от своих педагогов. И,конечно, это даже близко не "золотая" медаль, и не Оскар, и не Нобелевская премия :) Но! У меня и целей таких не было. А те, что были, я выполнила.

И так я могу расписать каждый свой пункт.

Date: 2021-02-09 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
Поняла.
Этот пример — это вполне понятное достижение, кстати. Я помню, что ты рассказывала про увлечение театром, но я думала, что это было давно, а получается, меньше 3 лет назад. Интересно!

Date: 2021-02-09 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Я закончила школу летом 2018 г, чуть больше 3,5 года назад, но еще полных 4 не прошло, поэтому оставила в списке. Хотя честно, я не помнила точно год (сейчас в записях посмотрела), думала примерно 3 года назад. Как быстро бежит время!

Date: 2021-02-13 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
А если летом 2018, то всё правильно: 2020б 2019 и 2018 — 3 года.

Date: 2021-02-09 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Про злочастный PayPal:))
У меня в голове постоянно огромный список из дел, которые я хочу/должна сделать. Но частно получается, что какие-то несрочные дела я постоянно откладываю на потом, делая вместо них более срочные и более приятные. Есть также цели, для реализации которых необходимо сделать несколько шагов, без них цель невыполнима.
И порой именно эти маленькие, но важные шаги тормозят весь процесс. Как с омологацией диплома, например. Сама цель - сдать документы в соответствующие органы - плевое дело, а вот собрать все документы, перевести, сделать копии, оплатить. На все это нужно время и нервы:)
PayPal, инстаграм, видео редакторы, ютуб - это звенья одной цепи, ведущие к цели - зарабатывать удаленно через соц.сети. Перед тем, как предложить свои услуги, мне нужно было учесть кучу аспектов, в том числе, как получать оплату. Потому что я до сих пор наивно полагаю, что опубликовав что-то, на меня обрушится шквал заказчиков, а я буду не готова ("Вдруг война, а я уставший")). И я все оттягивала и оттягивала регистрацию на PayPal, а без условий оплаты не могла опубликовать объявление. Это из сферы психологических усилий, когда нужно сделать что-то, а ты подсознательно ищешь причины это не делать. И в еженедельнике я постоянно писала себе про PayPal. Поэтому, когда наконец зарегистрировалась там, то почувствовала облегчение, так как дело сдвинулось с мертвой точки. А сама регистрация, конечно, технически элементарна.
Edited Date: 2021-02-09 10:04 pm (UTC)

Date: 2021-02-13 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
О, очень интересный пример психологического усилия. Ситуация очень знакома, но подобные вещи в мой список не вошли бы, т.к. мне это как-то в голову бы не пришло. Я как-то не задумывалась, что в конечном итоге — это совсем не мелочь!

Profile

misa_bond: (Default)
misa_bond

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 01:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios