misa_bond: (Default)
[personal profile] misa_bond
Если завтра выходной, не только у вас, а в принципе, суббота или воскресенье. Hе надо никуда спешить, поэтому вы смело ложитесь спать часа в 2-3 ночи с надеждой, что завтра отоспитесь...
Можете забыть об этом при наличии соседей за стеной, как биологического вида! Собственная кошка тоже может вставить палки в колеса.
Сегодня, в субботу, часов в 06 утра меня разбудило протяжное мяукание нашей красавицы. Кошка у нас стерилизованная, но плотские утехи ей не чужды. Главное, чтобы было правильное одеялo, краешек которого она закусывает, а остальную часть подминает под себя и протяжно то ли мяукает, то ли воет. Вопрос решился быстро: одеяло забрала, кошку покормила. И даже, о чудо, сама быстро уснула. Дело в том, что для меня 5-6 часов утра - худшее время, чтобы проснуться, потом заснуть будет очень сложно. Но, как я уже сказала, я заснула. Ненадолго. Потому что меня разбудил какой-то шум. Мужа тоже. Время 7:50. Мы поняли, что за стеной проснулся сосед. И не просто проснулся, а стал как-то очень активно шуршать, греметь и шуметь, но в пределах здравого смысла. Кстати, два слова о соседе. Эта квартира, как я догадываюсь, принадлежит его родителям, и это их второе жилье. Сами они, как я думаю, не из нашей провинции. Все общение у нас на уровне: "Здрасьте-как дела-до свидания". Как впрочем с большинством наших соседей. Но эти за стеной были удобны тем, что приезжали очень редко. Но с прошлого года там поселился Он. Как и родители, особых хлопот не доставляет, спать ложится рано, рано встает и уходит на работу, я даже ни разу с ним не сталкивалась и в лицо не заглядывала. Мне кажется, что он или развелся, или нашел очень хорошую работу в нашей деревнe (или и то и другое). Но, как и у родителей, есть у него небольшой недостаток: периодически на него нападает жажда уборки, ремонта и прочих шумных дел аккурат после пробуждения, т.е. около 8 утра. И вот, если какие-то бытовые шумы я сегодня смогла стерпеть, то вой пылесоса в 8:20 в субботу, когда я решила выспаться, как того ожидаешь в выходной день, стерпеть не смогла. Молча встала, напялила на себя домашний сарафан, кое-как заколола волосы и пошла звонить ему в дверь. Из-за пылесоса он меня не слышал. Потом все же открыл. Вылитый папаша в средниe лета.
Я была очень сердитой и плохо управляла лицом. Мне казалось, что оно у меня сильно дергалось с недосыпа. Вообщем высказала ему свое "фи". Он, кстати, пытался спорить, типа: "я занимаюсь уборкой, когда дома, и 8 утра -это приемлемое время". На что я угрюмо ответила, что нет, неприемлемое, особенно учитывая, что это суббота". На что он вякнул, что это "рабочая суббота", но все же извинился за беспокойства и пылесосить перестал. Я вернулась, легла, разговор оставил неприятный осадок, минут 10 я проворочалась в кровати, а потом...наверху проснулись соседские дети и побежали голыми пятками по нашим головам. Если спать крепко, то есть шанс их не услышать и доспать до желаемых 10-11 утра, когда дети перейдут к тяжелой артиллерии, кидая на пол игрушки или молотя по игрушечным муз.инструментам. А еще могут машинки покатать. Но так как мы уже не спали из-за соседа-чистюли, то я опять же молча поднялась, прихватила свое одеяло, беруши и пошла в гостиную. Устроилась. Закрыла глаза, время было уже около 09:30. И тут...взрывной звук дрели. Оказывается сосед не просто так пылесосил, он ждал гостей - рабочих по установке жалюзи. Нервый смех. Я лежа на диване в гостиной ищу, во-сколько разрешены ремонтные работы в выходные дни. Написано, что в 09:30. В принципе, если бы этот урод не разбудил нас на 2 часа раньше, то на дрель можно было закрыть глаза...Но я и так закрыла глаза, потому что спать все же хотелось. И я даже уснула, правда сны были очень реалистичными, о соседях и о разборках с ними. Потом во сне кто-то позвонил на мой мобильный, и я проснулась от своего рингтона, схватилась за телефон - никто не звонил, приснилось. Значит я все же поспала под топание голых пяток и звуки дрели. И почти дотянула до 11 утра, почти, как хотела.
А вы бы пошли к соседям с жалобой на шум бытовой техники в 08 утра в выходной день? Сами шумите с утра пораньше или поздно вечером?

Date: 2020-06-13 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные (https://www.livejournal.com/category/zhivotnye?utm_source=frank_comment), Лытдыбр (https://www.livejournal.com/category/lytdybr?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-06-13 09:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
У нас на выходных начинают гонять газонокосилки. И ничего с этим не поделаешь. А в будни ездят мусоровозы часов в 7 утра. Раздражает ужасно, но у них такое расписание. Они работают.

Date: 2020-06-14 09:43 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
У нас на выходных начинают гонять газонокосилки. И ничего с этим не поделаешь. А в будни ездят мусоровозы часов в 7 утра. Раздражает ужасно, но у них такое расписание. Они работают.

Я слышала, что или в Германии, или в Англии, не помню страну, в выходные дни запрещено создавать шум в выходные дни. Сразу полицую вызывают. У нас газонокосилки около дома только по-будням (1 раз в 7-10 дней примерно и не раньше 9-10 часов) А мусор собирают ночью, примерно в 1-2 ночи. Хотя, тем кто рядом живет, все равно скорее всего мешают, если они рано спать ложаться.

Date: 2020-06-13 11:15 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com
Я с соседями с одной стороны даже скандалила. Она любит музыку включать на полную громкость, а слышимость к нас такая, что если у них вибрирует телефон, муж меня постоянно спрашивал, кто тебе пишет.
Я так мечтала переехать в свой дом...

Date: 2020-06-14 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, я помню. Слышимость действительно еще та. Ох, уж эти картонные стены. Я все же считаю, что у таких людей какого-то винтика не хватает. А уж тем более, когда сделали замечание, а они продолжают или скандалят. Сегодня, кстати, никто из соседей не разбудил меня до 11 (разбудила кошла, шурша пакетами). А что будете сейчас с домом делать? Вы вроде участок уже приобрели?

Date: 2020-06-14 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com
Муж будет строиться. Да, это его участок

Date: 2020-06-14 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Чтобы у вас сейчас не происходило, скорее всего, что это будет дом твоих детей. Так что, хотя бы частично твоя мечта сбывается.

Date: 2020-06-14 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com
Бгггг

Date: 2020-06-14 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com
Я вот постоянно вспоминаю, что жила в квартирах в Варшаве. Так вот никогда я соседей не слышала. Совершенно. Такой вот феномен.
А в Испании мне бы очень не хотелось иметь соседей, сейчас они по обеим сторонам. Одних мы слышим, но они не решают, а вторые прямо бесючие

Date: 2020-06-14 07:47 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Мне кажется, что в Варшаве, как и в России в старых домах стены толще + всякие утеплители. Я у родителей дома не помню особого шума от соседей, только в туалете были слышны голоса, например, ну и если кто-то стучит/сверлит. Плюс в молодости как -то на это не реагируешь. Я помню, что у моей подруги недалеко от моего дома была своя квартира, куда мы часто приезжали после дискотек. Так нам часто соседи в стену стучали ночью, типа потише. А мы искренне недоумевали: мы же ничего не делаем, просто разговариваем, ну смеемся. Вот ненормальные! :)

Date: 2020-06-14 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] yushkevich.livejournal.com

Я не делаю разницы между будними днями и выходными.

Сбивать режим очень вредно. И детям не позволяю.

Потому ложимся и встаём в одно время.

Пылесосить я могу начать когда мне удобно, но с соблюдением разрешённого времени, по субботам это кажется 9-11, 15-17, или что-то близкое к этому. Но у нас соседи по этажу не слышны совсем.

Date: 2020-06-14 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
У нас почти всегда такой режим, в плане укладываний: я ложусь около 2-х ночи, муж - позже. Мы сами по себе - совы, но и работаем часто допоздна, поэтому все сместилось и очень давно. На время карантина знаю, что у многих режим сбился, в том числе и у детей. Но, если в будний день, я знаю, что мне придется вставать в 8, то я на это настраиваюсь. Но, если не дали поспать в выходной, то не могу не отреагировать. Если соблюдаются установленные часы, то отлично, но не все о них знают. А еще мне кажется, что кроме часов есть понятие этических отношений между соседями. И у многих оно напрочь отсутствует. Например, соседи с другой стороны - дети (им по 20-25 лет) периодически устраивают вечеринки и орут всю ночь, хорошо, что нечасто случается, но вот практически каждый день соседская девица, когда убирает кухню, врубает на полную реггетон и еще окно открывает. Т.е. реально эта "музыка" у меня в доме. И даже, если это "положенное" время, почему я должна это слушать? Есть наушники, есть контроль громкости, но таким людям подобное даже в голову не приходит..Как и соседу с пылесосом в 8 часов в субботний день.

Date: 2020-06-14 08:06 am (UTC)
From: [identity profile] amie2007.livejournal.com
Я только из-за ночных шумов ругаюсь. Утром мы позже 9 почти никогда не встаем.

Date: 2020-06-14 09:52 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Вы из-за детей встаете рано или больше не спится? Для меня на самом деле оптимальный вариант это доспать до 09:30-10 при условии, что я не в 3-4 ночи легла, тогда этого может быть мало. Но за время карантина у нас все сместилось, и мы всегда поздно ложимся и всегда поздно встает. Опять же, если речь идет о бегающих наверху детях, то понятно, им этого не запретить, не объяснить, у них свой режим. Но все же вывести детей из спальни, когда они чем-то долбят по полу, а время раннее, родителям можно было бы догадаться. Но там мамаша сама можем каблуки надеть и цокать туда-сюда. Вообщем, если куда-то переезжать, то только в свой дом без соседей или в пентхаус.

Date: 2020-06-14 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] amie2007.livejournal.com
Из-за детей, да. Нам хорошо, что соседи только летом. Когда они здесь, то я детей до половины десятого стараюсь сдерживать, потом забиваю. Соседи до 2-3 ночи бла бла бла на своих террасах, не особо тишину блюдут..

Date: 2020-06-14 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Ну вот мне тоже кажется, что мы сами слишком беспокоимся обо всех, а другие и не думают ни о чем, поступают, как им хочется/удобно.

Date: 2020-06-14 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] nur-so.livejournal.com
сами не шумим.
шум бытовой техники от соседей в восемь утра в выходной случается настолько редко, что даже бы не обратила внимания. Он же бы когда-нибудь закончился. Кстати, у нас "спокойное" время прописано с восьми вечера до семи утра, и по выходным тоже. Так что, шум пылесоса в восемь утра никого волновать не должно:-) дрель в воскресенье - хммм, не бывало, но думаю, полицию не вызовут:-)
Я ненавижу отголоски музыки после 22.00. Да и, вообще, в любое время суток.
Считаю, что пусть надевают наушники и слушают сколько душе угодно.
Конечно, празднование раз в год с предупреждением, это нормально.

Date: 2020-06-14 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Я просто считаю, что людям надо говорить о том, что они беспокоят. Они ведь могут не знать этого. Надеюсь, что сейчас сосед подумает, прежде чем пылесосить в 8 утра в выходные. В Испании все позже. Например, ремонтные работы можно проводить аж до 21:30 причем в любой день, а вот с утра шуметь в будни с 8 утра, в выходные - с 09:30. Но это будут знать только те люди, которые сами стараются не беспокоить других, как мы, кстати. У меня такая же реакция на музыку в любое время. А как раз другая соседка - молодая девица всегда врубает ее на полную громкость, когда убирает кухню. Еще и окно открывает. И подпевает фальшивым голосом. Ничего не говорю, потому что длится это минут 20 мин. А еще сильно раздражает музыка у бассейна или на пляже.

Date: 2020-06-14 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] nur-so.livejournal.com
ах, если бы я знала, у кого именно по ночам музыка играет, я бы нанесла визит))

а что ты скажешь на детский шум в семь утра?
у нас были пару лет назад соседи, у них родились двойняшки. Вот как двойняшки начали взрослеть, это была вешалка. В воскресенье в семь утра грохот игрушек по паркету. И так каждые выходные!
А на детей у нас жаловаться нельзя.

Date: 2020-06-14 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
У нас детишки наверху просыпаются около 8:30, но все же меня это раздражает меньше, чем музыка или другой шум от взрослых соседей. Я понимаю, что детей сложно контролировать, особенно маленьких. К нам, когда моя племянница приехала с 2-мя детьми (2 и 4 года) я в первые полчаса подумала, что сойду с ними с ума, пока они у нас будут жить :), но потом даже предложила им чуть больше пожить, чем планировалось (потом они на съемное жилье переехали). Но! Тут жалобы не на детей, а на родителей. Родители вполне могут организовать все так, чтобы дети не начинали шумное утро в родительской спальне, которая над такой же соседской, чтобы игрушки бились не об паркет, а об резиновый коврик и много чего другого.

Date: 2020-06-14 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nur-so.livejournal.com
конечно, жалобы на родителей, абсолютно согласна!!!

Date: 2020-06-14 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] ya-na-solnishke.livejournal.com
я рано встаю, 8 утра для меня нормальное время, но сама стараюсь не шуметь

Date: 2020-06-14 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Мы тоже стараемся не шуметь. У меня бывает, что я забываю вытащить белье из стир. машины, вспоминаю об этом, когда у этого соседа уже окна темные. Окно его спальни выходит на мою террасу, где одежда сушится. Так я даже свет там не включаю, просто сверху выкладываю, не развешивая, так как думаю, что развешивая, могу случайно его побеспокоить. А теперь думаю, а вот на фиг так париться из-за других, они -то делают, как им удобно.

Date: 2020-06-14 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Да уж, после такого выходного нужен еще один :) У нас отдельно стоящие дома, но все равно, может быть слышно. Мы не паримся. Если мужу надо стричь кусты, он будет это делать в 8 утра, до жары. Я буду пылесосить тоже, конда могу ) Так и наши соседи особо ни о чем не думают, вечеринки до глубокой ночи, когда мы спим, или пытаемся )

Date: 2020-06-14 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Но все же пылесос в отдельном доме вряд ли слышен так, как, когда это за стеной. Причем там же не только звук вытяжки, там еще и контактные звуки с предметами, стенами.
Муж может стричь кусты в 8 утра в выходные? Вот, кстати, отдельно стоящий дом, но как ты говоришь, посиделки соседей, вечеринки, крики детей у бассейнов, газонокосилки..все равно получается нет спокойствия. Сегодня, кстати, тишина была полная. Видимо соседи с детьми куда-то уехали, остальных было не слышно. Кошка разбудила в 11, есть хотела.

Date: 2020-06-14 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Мы не работаем, и у нас нет ощущения выходного дня. Когда есть силы, настроение и погода, тогда и стрижет. 11 утра - это давно забытые подъемы ) Сегодня встали в 9, я аж не поверила своему счастью )
Отдельный дом тоже не дает абсолютной тишины. Когда у соседей гости, мы не слышим свой телевизор. У одного соседа была стройка, наш дом подпрыгивал. Они рыли котлован под бассейн, а у меня Саня грудная, уфф, страшно вспомнить ту стройку.
Edited Date: 2020-06-14 05:40 pm (UTC)

Date: 2020-06-14 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Нас, как твоего мужа, тоже раздражает все :) А после карантина мы вообще стали социофобами какими-то.
Да, получается, что никуда от соседей не деться. А в дома, который один в поле стоит, тоже страшновато жить.

Date: 2020-06-15 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Чем меньше соседей, тем выше ценится дом. У нас 2, но через дорогу мы тоже слышим соседей, а финка, которая была пустая многие годы, теперь источник множества звуков - от ора птиц, включая павлинов, до рабрчей с/х техники. Мне нравится, но понимаю, что и может кого-то раздражать.

Date: 2020-06-14 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
А еще я подумала, что все же получается немного "месть": никто ни о ком не думает, потому что делает, как ему хочется/удобно. Сказать ничего нельзя, потому что сразу же ответят: "А сам-то ты как поступаешь?" Но ведь так просто договориться или установить правила и их соблюдать. Хотя всего не пропишешь, должно быть еще внутреннее понимание у людей, когда они могут мешать, а этого у многих нет.

Date: 2020-06-14 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Очень многое и от людей зависит. Моего мужа, например, бесит все! А мы с соседкой, когда один из соседей начинает делать барбекю, только закатываем глаза, в очередной раз снимая развешенное белье )

Date: 2020-06-14 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] traductora.livejournal.com

Ох, Свет, да, соседи - зло:) У нас был сосед, у которого будильник играл каждое утро с 6.00 до 6.30-7.00. Музыкальный, с небольшими перерывами. Он, видимо, так досыпал, под пиликанье своего будильника. Мог уехать из дома на новогодние праздники, будильник все равно играл музыку в положенное время. Я спала в берушах, бесилась, звонила, муж ломал ему почтовый ящик, писали ему письма. Все закончилось только тогда, когда он съехал;-)

Тут только беруши могут помочь... И раз такое дело, то я бы вообще не надеялась на утро, как на способ отсыпания, а лучше ложилась пораньше;) раз все равно не дадут утром поспать, да и говорят, что лучше прихватить вечерние часы, чем утренние.

Date: 2020-06-14 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] rrrapunzel.livejournal.com

Ой, для меня 5-6 утра тоже сложное время в смысле уснуть обратно, особенно летом, когла солнце встаёт рано (а у нас окна 6а восток)

Date: 2020-06-14 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Мне кажется, что в моем случае, это что-то психологическое. Т.е. я начинаю думать, что скоро вставать (на работу), а я еще не выспалась и уже не усну. Помню такое еще в детстве было, когда в 6 утра просыпалась, а в 07:15 надо было вставать в школу. Хотя была зима и темно. А здесь был момент, что я раздражалась пением птиц, потому что тоже означало, что уже утро, и не могла заснуть из-за их пения, хотя в комнате темно из-за жалюзи.

Date: 2020-06-14 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rrrapunzel.livejournal.com
Да, видимо, тут у каждого свои раздражители))

Date: 2020-06-14 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
А потом в детстве мне кто-то сказал: "Да ты что, наоборот, надо думать, мне еще 1,5-2 часа можно спать, это же круто!" И тогда мне это помогло. Но когда тебя кто-то будит, и шум продолжается, то кроме раздражения ничего не вызывает.

Date: 2020-06-14 07:41 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Ой, да, будильники отдельная тема. У нас сосед-чистюля, уходя всегда ставит сигнализацию, которая минуту пищит. Мне особо не мешает, а вот мужа будут. А другие содеди - молодежь, у которых Алекса, про которую я писала какое-то время назад, у них очень неприятный громкий будильник, невозможно сконцентрироваться ни на чем другом . Правда он не по-утрам, а в течение дня может включаться. Один раз включился и работал где-то минут 25. Я не выдержала пошла к соседям. Долго звонила, подумала, что их дома нет, а потом мне все таки открыл сосед с абсолютно сонным лицом и сказал, что он не слышал свой будильник))) Потом еще раз включился, а их дома не было. Я написала записку. С тех пор (тьфу 3 раза) вроде сразу выключают, как начинает звенеть.

Profile

misa_bond: (Default)
misa_bond

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 14th, 2026 02:21 am
Powered by Dreamwidth Studios