misa_bond: (Default)
[personal profile] misa_bond
Все хорошо.
Время по-прежнему "несется" с бешеной скоростью.
Ложимся поздно - встаем поздно.
Я работаю по 4-5 часов, предпочитаю сразу отбарабанить, чтобы в оставшееся время уже об этом не думать. Сегодня вот 3 часа отработала (могу себе такое позволить, если нет работы, так как имею много переработанных часов).
Перестала гладить. Просто складываю вещи, в основном это вещи сына и мужа. Ходить все равно некуда, максимум на террасу и в магазин раз в 10 -14 дней.
Так и не добилась ничего с онлайн доставкой. Вчера провожала в супер мужа, как на войну. Самый неприятный процесс. Он закупался 2 часа. Так "мило", что в магазинах просят не закупаться больше, чем нужно. Но при этом все говорят о том, чтобы не выходить без надобности из дома. А продукты пока что сами до нашего дома не добираются. Поэтому вчера опять закупились на 250 евро, чтобы избавить себя от визитов в супер, как минимум на 2 недели.
Потом я всю эту покупку перемывала часа два...
У ребенка каникулы. С одной стороны, это легче, не нужно беспокоиться за его учебу, все ли и как сделал. С другой стороны, надо следить за тем, чем занят, и подыскивать ему полезные дела.
Уже несколько дней никак не запишу новое видео. Не могу найти момент.
Через час "иду" в видео -кафе, в этот раз встречаются начальники отделов и я. Кто бы мог подумать, что так все обернется. Мне всегда казалось, что на работе меня недооценивают, но вот в кризисной ситуации я единственная, кто остался (пока что, но остался) наряду с начальниками отделов. Муж мой никак не мог понять, почему меня зовут в эту "тусовку", а других моих коллег не зовут. Я объясняю, что видимо позвали тех, кто сейчас работает. Ну посмотрим, как пройдет встреча.
Вчера было смешно. Муж взбесил одной фразой, я очень картинно бросила обземь перчатки (дело было на террасе) и сказала: "Ну все!" и быстрым шагом пошла к входной двери, типа "уйду я от вас, и как хотите". Но подходя, подумала, что уйти -то не могу никуда, даже во двор)))) Свернула в туалет, посидела там, подумала, что можно закрыться в спальне, но будет очень скучно там сидеть, так что вышла и вернулась обратно. Правда глаза мои метали гром и молнии, поэтому муж сразу же попросил прощение и я его великодушно простила))
Из беспокойств. Беспокоят финансы, а именно гос.выплаты, как -то все пока непонятно с этим, и никто еще эти выплаты не получал. И еще. Узнала из новостей, что наше правительство хочет ввести массовые обследования на антитела к коронавирусу, чтобы узнать "среднюю температуру по бльнице" и решить, когда отменять карантин и в каких регионах раньше, а когда позже. И якобы инфицированных, но без симптомов или с легкими симптомами изолировать в спец. для этого помещениях...Вот это меня стало напрягать. От процедуры "массового обследования" до изоляции вне дома..Пока это все в стадии разработок, но мне это "дурно пахнет".

Date: 2020-04-08 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com
А я думаю, ой да наконец то дотумкали.
Пусть обследуют, может у нас уже есть антитела.
И выпускают уже

Date: 2020-04-08 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
А мне кажется, что это бесполезно..Наличие антител все равно ни о чем не говорит. Если человек переболел, то у него будут видны антитела, но он все равно может повторно заразиться, ведь пожизненного иммунитета нет. А вот активный носитель с антителами, даже без симптомов, может получить реальный шанс отправиться в "ноев ковчег", а не сидеть дома..Вроде, как бы и правильно, но пока я не могу это переварить.

Date: 2020-04-08 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com
Да вроде же говорят возможен иммунитет. вроде как не мутирует он.
Не знаю, Света, если честно, как лучше.
Но знаю, что то то делать надо. Люди превращаются в невротиков. Вчера мы на пустом месте на работе создали проблему. Страна катится ко всем чертям, финансово ты это очень правильно беспокоишься.
Я, кстати, читала, что гостиницы в этом году многие просто не откроются

Date: 2020-04-08 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Я поняла, что говорят о неком "общественном" иммунитете, при котором вирус передаваясь от одного лицу к другому, ослабевает. Соответственно каждый следующий его носитель переносит вирус легче. Но также это все еще пока на стадии разговоров, официально нет заключений о том, мутирует вирус или ослабевает. А вот то, что переболевшие 1) могут еще на протяжении какого-то времени инфицировать других; 2) заболевать повторно - это уже вроде как официально признано.

Да, что-то будут делать, по любому..Я стараюсь не "забегать" в мыслях слишком далеко, так как можно нервный срыв заработать.
А что у вас на работе произошло, не поняла.

Date: 2020-04-08 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com
Народ психует, тупит. А построить решили меня из за чужих ошибок. Отпор я дала эмоциональный, о чем жалею, но так как права была я, мне принесли извинения. Но все равно неприятно.
Ну коллективный иммунитет это ещё когда переболевшие люди уже создают своего рода стену. Ну типа ветрянки и вирусу уже нелегко найти себе пищу.
Но с короной да, ясно, что ничего не ясно

Я очень устала если честно.

Date: 2020-04-08 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Держись, Иринка!

Date: 2020-04-08 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com
Держусь. Хотя я вот с раулем уже сижу 9часов
У меня уже в глазах темнеет.
Муж приедет буду работу работать, хотя скорее всего просто буду тупить в компьютер.

Date: 2020-04-08 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Ветрянкой же все равно все болеют, и некоторые тяжело. Просто в отличии от других вирусов, ветрянка дает пожизненный иммунитет (дважды ею болеют только ослабленные и пожилые ввиде опоясывающего лишая). Вообщем, хочу сказать, что корона - это не ветрянка :) Было бы здорово, если бы действовало, как с ветрянкой, но нет..

Date: 2020-04-08 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
А я наоборот слышу, что иммунитет остается и повторного заболевания не происходит. Выявленные случаи могут быть ошибкой тестирования или непролеченностью, когда человек все еще болеет, а тест показывает негативный результат, а потом вдруг опять позитивный. С тестами на начальном этапе тестирования был полный швах - очень много ложно-позитивных и негативных. Да и сейчас не лучше.

Я скорее верю в то, что корона в плане иммунитета будет как и грипп. В среднем у гриппа он держится 2 года, а потом ослабевает. Я и за собой замечаю, что болею сильно гриппом раз в два года.

Date: 2020-04-09 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Не знаю...я тоже верю больше в то, что в вирус ослабевает, но все же никаких окончательных заключений на официальном уровне пока не делают.

Date: 2020-04-09 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Да, это правда. Прошло слишком мало времени, за которое невозможно сделать адекватных научных исследований. Это я уже как ученый, который в лаборатории работал и работает. При этом статьи про Ковид клепают на коленке за неделю. Я в них не верю пока - слишком маленькая выборка для глобальных выводов.

Date: 2020-04-09 04:52 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Согласна.

Date: 2020-04-08 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rooibos-girl.livejournal.com
Мы тоже закупаемся на 2 недели. Но пока онлайн. И тоже 2 часа перемываем. Про новости меня больше напрягает, что нас выпустят раньше времени, и это обернется новой катастрофой.

Date: 2020-04-08 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
А вы чем моете? Я раствором хлорки, но некоторые упаковки (особенно, там где дырочки) спреем мульти усос. А бутылки с водой, напитками, бытовой химией, ставлю в ванну, где уже раствор хлорки и там их "купаю", а потом из-пор душа все смываю.

Мне тоже кажется, что пока сидим, мы в безопасности. Меня больше пугает "а что потом" во всех отношениях, чем относительно спокойное "сейчас", поэтому подознательно я хочу, чтобы это было дольше, я согласно на дольше, лишь бы "потом" было максимально похожим на то, что мы имели раньше.

Date: 2020-04-08 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] amie2007.livejournal.com
И я тоже предпочла бы больше посидеть, но потом без опаски вернуться к прежнему образу жизни.
Но вроде они постепенно будут карантин отменять, т.е. дети в школы не вернутся, но на прогулку с ними можно будет, пляжи откроют, но надо будет по-прежнему дистанцироваться, никаких пикников..Не знаю, правильно ли это.
В Южной Корее вроде протестировали вообще все население и инфицированных, включая бессимптомных, заперли дома..поэтому у них намного лучше ситуация, чем здесь. Но даже там еще не идеальна, к сожалению :/

Date: 2020-04-08 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] isla-de-mujeres.livejournal.com
Я хожу в магазин один-два раза в неделю. А мыть зачем? упаковки снял и все. По поводу тестов я так думаю будут тем делать, кому надо выходить на работу: фабрики, сельскохозяйственные работы, а офисные работники в последнюю очередь.

Date: 2020-04-08 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
2 раза в неделю - это очень часто для нас. Сейчас это основной источник возможного заражения.
Про мыть. Мне так спокойнее. Все из упаковок все равно не вынешь, моколо, воду, йогурты, сыр, хамон? В упаковках продукты и хранятся дольше. Единственное, что у меня без упаковок хранится - это овощи и фрукты.
Слышала, что сейчас, наоборот, массово привлекают к с/х работам всех желающих (parados, имигрантов.), т.е. они уже сейчас работают во всю, так как сезонные иностранцы не могут приехать.

Date: 2020-04-08 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] isla-de-mujeres.livejournal.com
Я не заморачиваюсь. Все равно все в перчатках ходят по магазину. Так что молоко, кефир, естественно, в своих упаковках остаются. Если я начну мыть все хлоркой, то это для меня все равно что подписаться под признанием, что у меня сдали нервы. Пытаюсь сохранить здравый взгляд на вещи...

Date: 2020-04-08 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Это всего лишь отношение каждого к тем или иным вещам. Я упомянула в разговоре с тетей о том, что теперь все фрукты и овощи мою после покупки в мыльном растворе, а она ответила, что всегда это делала. А я раньше мыла их только перед употреблением и обычной водой, хотя за пару дней до всего этого узнала, что лучше в растворе соды. Но мыла все, в отличии от моего мужа, даже то, что чистится (банан, яблоко, киви...).
Всякие банки, типа пивных или газ.напитков, или консервы, которые не были еще и в бумажной упаковке сверху, я всегда мыла, так как еще с детства слышала от окружающих: "а вдруг по этим банкам крысы ползали, а ты их в рот тащишь".
Так что для меня мало, что поменялось. Ну да, сейчас стала все перемывать, больше смысла в этом вижу, чем раньше. А так для меня это из серии "мыть руки". Я ВСЕГДА мылa и мою руки после прихода с улицы, после урока вождения, после того, как погладила кошку, пожала руку клиенту, а для многих это сейчас "открытие" :)
Edited Date: 2020-04-08 03:01 pm (UTC)

Date: 2020-04-08 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-florens.livejournal.com
А как со свежими овощами и фруктами? У нас получается где-то на 5 дней их только закупить. Ну и мы их подъедаем подсознательно в первую очередь. Ты объемы рассчитываешь или покупаешь на глаз? И как храните?
Edited Date: 2020-04-08 05:36 pm (UTC)

Date: 2020-04-09 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Я раньше фрукты (кроме ягод) хранила при комнатной температуре, а потом здесь прочитала, что некоторые хранят в холодильнике, и тоже начала. Яблоки и цитрусовые очень долго хранятся в холодильнике. Бананы - нет. Мы их в первую очередь стараемся съесть. Груши я то покупаю, то нет. Обычно у нас разнообразные фрукты, но сейчас (на время карантина) в основном покупаем яблоки, апельсины, мандарины, киви, лимоны и ягоды (клубника, малина, черника), но ягоды почему-то с перебоем продают. То одних не хватает, то других. Ну и бананы, как я уже сказала. Обычно да, на глаз, но сейчас или упаковками (яблоки), апельсины или с таким хорошим запасом, чтобы на 2 недели хватило.

Date: 2020-04-09 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] lena-florens.livejournal.com
Ясно, спасибо

Date: 2020-04-08 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Мы ходим в магазин раз в неделю, но серьезно обрабатывать покупки у меня нет мотивации. У нас небольшой процент заболевших (по статистике), и это пока успокаивает.

Вот так картинно выяснять отношения мы бросили в начала эммиграции, потому что мы одни в этой стране и никому, кроме друг друга, не нужны. Куда уходить? Это в России можно уехать "к маме", а тут пришлось научиться говорить словами через рот. =)

Date: 2020-04-08 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Ну я и также :). Мне тоже идти в Испании некуда. Но все равно, можно было дверью хлопнуть и уйти пар выпустить на пляж или просто походить вокруг дома. Или с подругой встретиться и пиво попить. Это очень редко могло случиться, но могло, а тут вдруг внезапно поняла, что не могу выйти из дома))

Date: 2020-04-08 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Я периодически пробиваюсь в ашан, и калинка пока работает без перебоев с доставкой. Но раз в недели приходится выезжать мужу в Меркадону. Очень рада. что случился такой поворот в твоей работе. Вообще, мне очень нравится этот карантин позитивными неожиданностями. Про планы по обследованиям даже не парюсь, у них семь пятниц.

Date: 2020-04-09 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Все же позитива мало...его приходится искать, но мне кажется, что внутренне я сейчас более спокойна. Мне даже с утра уже не приходят мысли, как в первые дни: "Где я? Неужели это не был сон?" Сейчас уже просыпаюсь с принятием реальности. И мне она нравится своей размеренностью. Вот еще бы фин.вопросы прояснить, со стороны государства..

Date: 2020-04-08 08:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zobrik.livejournal.com
Какие страшные новости :( вот эта изоляция в спец помещения - это вообще ужас-ужас, мало итак уже болеешь, ещё цеплять от других станешь. Бред :( и тестирования эти после инфы, что тесты бывают заражёнными, тоже не айс...

Date: 2020-04-09 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, меня как раз эти помещения пугают. Но "зараженные" тесты, это откуда? Я слышала только о бракованных, недействительных?

Date: 2020-04-09 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] zobrik.livejournal.com
Из новостей, в Англию писали поступила заражённая партия

Date: 2020-04-10 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Ничего себе! Т.е. тесты, уже зараженные вирусом?

Date: 2020-04-09 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
А я почти никогда не глажу... :) Себе стараюсь покупать не мнущееся, детям и так нормально, мужу тоже.

Можно я спрошу? А ты почему вируса, в основном, боишься? Просто в целом не хочешь заболеть или думаешь, что кто-то из вас может заболеть серьёзно? Или по другой причине?

Date: 2020-04-09 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Интересный вопрос :) Если отбросить то, что болеть вообще никогда не хочется, тем более чем-то, что может привести к госпитализации и осложнениям, конкретно по этому вирусу - он меня пугает своей мало изученностью. До сих пор ученые не пришли к какому-то общему мнению. Поэтому мне кажется, что стратегия выжидания - одна из наиболее правильных. Даже, если предположить, что все мы переболеем им, то я вижу больше преимуществ быть в числе заболевших через какое-то длительное время, чем в "первых рядах". Чем больше проходит времени, тем больше вероятностей, что у ученых появится больше информации, а у государств больше возможностей сделать протекание болезни, как можно более легким, или выработать другие эффективные тактики для борьбы с вирусом. Ну и также, если перейти на личности, то мы с мужем не можем похвастаться идеальным здоровьем (у меня как раз проблемы с дыхательной системой), да и по возрасту мы уже ближе к пожилым, чем к молодым :)

Date: 2020-04-10 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
Спасибо за ответ!
Я всё хочу у себя в жж спросить, но не решаюсь :)

Date: 2020-04-10 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
А почему не решаешься? Очень хороший вопрос.

Date: 2020-04-10 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
Боюсь, что кто-нибудь в комментариях подерётся :)

Date: 2020-04-10 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
:)))
Мне понравился вопрос именно тем, что дает возможность заглянуть внутрь своего собственного страха и озвучить его. После чего становится не так страшно :)

Profile

misa_bond: (Default)
misa_bond

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 07:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios