misa_bond: (Default)
[personal profile] misa_bond
И, если честно, то меня это очень неприятно удивило.
Люди, вы вообще понимаете смысл слова "паника"?? Надо отличать "панику" от вдумчивых действий или бездействий.
Я не сделала/не сказала ничего, что могло бы посеять панику.
Если происходит то, что остальным не нравится, то это происходит вне зависимости от моих переживаний, размышлений или действий!
Все, ну что ж, назовем их тогда "пофигисты", кто преуменьшает масштаб проблемы или не смотрят новости и вообще не хотят вникать в происходящее, или раздражены тем, что их давно построенные планы рушатся, или живут в областях, пока практически не затронутых данной проблемой.
Я начала обо всем этом думать еще месяц назад, потому что было очевидно, к чему это все идет. То, что я могла сделать на том этапе я сделала. То, что могу делать, на настоящем этапе для своей семьи и общества, делаю.
Всем бы быть таким "паникерам", как я. Но вот "пофигистом" быть не посоветую в этой ситуации даже врагу. Вы и себе вредите и всем остальным.

Не забывайте, что задавать вопросы, сомневаться и вникать в происходящее - это функция человека разумного.

Date: 2020-03-10 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-03-10 10:27 pm (UTC)

Date: 2020-03-10 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] xenia.livejournal.com
Я с тобой. Я не паникую, я старательно анализирую и готовлю семью с сценариям, которые даже если и маловероятны, но не невозможны. Мы спокойно закупаем еду (в разумных количествах, да и так, чтобы съелась, если не понадобится), отменяем мероприятия и поездки, итд. Насколько нас коснется - вообще пока неясно. Пока понятно, что ничего не понятно, поэтому я слежу за вопросом.

Италия там, где она есть - из-за пофигистов. Также меня раздражает точка зрения "я молодой и здоровый, так что мне пофиг".

Date: 2020-03-10 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Спасибо, Ксюша, мне очень важно твое мнение.

Date: 2020-03-10 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com
Я пишу про панику с твоей стороны, потому что в твоих постах сквозит надрыв. Например, что нет масок и "мы все погибнем". Хотя уже много раз объясняли, почему маски не особо эффективны и почему врачам они нужнее.

Я тоже не причисляю себя к пофигистам. Я получила информацию, проанализировала и поняла, что в данной ситуации я делаю все, что могу. Остается только ждать и наблюдать за развитием событий. Мы ничего не можем изменить, пока вся эта свистоплясь решается на высшем уровне.

Новости, которые преподносят в телевизоре и интернете, нужно делить на десять, если не на сто. Сейчас, кому надо, очень неплохо справляется с тем, чтобы ввести массы в панику и заставить совершать бездумные безумные поступки. Именно поэтому нужно оставаться спокойными и не поддаваться провокации. Все, что сейчас делается в мире, делается с какой-то целью, а не потому, что вирус НАСТОЛЬКО опасен.

Date: 2020-03-10 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] nova-scotia.livejournal.com
Мне вот непонятно только причём тут была туалетная бумага? У нас нигде не осталось, все полки пустые

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2020-03-10 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mahusia.livejournal.com - Date: 2020-03-12 01:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2020-03-10 10:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] islandena.livejournal.com - Date: 2020-03-11 01:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-10 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Про маски, да, я и сейчас говорю с надрывом, потому что сама ситуация с масками НЕ нормальна для уровня наших стран. Это же не танки и не военные самолеты! И заметь, когда я нашла аптеку с масками, я выдохнула, и купила всего 10 (хотя они одноразовые), т.е. намного мне их не хватит. А могла бы и все скупить, кто бы мне помешал? Но я подумала о других людях, сказала на работе коллегам и руководству о том, где их можно купить.
Да, врачам они нужнее. И опять же - это СТЫД, что не всем врачам и мед. работникам их хватает.
В твоем же видео Анчи, которое я посмотрела и тоже теперь всем рекомендую, как раз и говорится про маски, что да, на 100% не спасут, но лучше с ними, чем без них, также, как и в очках, перчатках...Это элементарная гигиена и самобезопасность. Сколько сейчас людей просто с простудой, который не проверяют на вирус. Им рекомендовано носить маски, чтобы не заражать других, но масок нет ни для кого. Надо искать или переплачивать. Став предметом дефицита, народ пытаются убедить, что они не нужны. Это не правда и отсюда мой надрыв.
Я читаю новости только от правительства! Я не состою ни в каких группах обсуждения. Только здесь пишу о том, что думаю и замечаю. Я не верю ни в какие "кому-то это выгодно", потому что сейчас страдает экономика всех стран, даже тех, кто в оппозиции друг к другу. И даже если это и так, то механизм уже запущен: легче от того, что это кому-то выгодно простым людям не станет.

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2020-03-10 11:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com - Date: 2020-03-10 11:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com - Date: 2020-03-11 12:17 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-10 10:10 pm (UTC)
From: [identity profile] amie2007.livejournal.com
А мне вот наоборот кажется, что нам не дают ВСЕЙ информации, чтобы реально не посеять панику, а на самом деле ситуация серьезней, чем нам показывают : что типа только пожилым опасно и пр...

(no subject)

From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com - Date: 2020-03-10 10:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com - Date: 2020-03-12 12:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-10 11:24 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Я не считаю и не называю тебя пофигистом. Но позиция "вирус не НАСТОЛЬКО опасен" - это позиция простого обывателя, которая противопоставляется позиции официальных уполномоченных лиц большинства крупных мировых государств. Причем правительственные меры по данному вопросу принимаются не каким-то одним самодуром-"истеричкой", а кругом лиц, опирающихся на мнения специалистов в данной области. Закрытие границ, школ, отмена мероприятий, рейсов - все это настолько серьезные решение, которые не будут приниматься просто так или потому что кому-то это выгодно. Кому?? Поэтому критиковать или злиться на это, потому что срывается какая-то личная поездка или потому что отменяется запланированное для визита мероприятие, мягко говоря, не очень умно и адекватно.

(no subject)

From: [identity profile] nervo4ka.livejournal.com - Date: 2020-03-10 11:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com - Date: 2020-03-10 11:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xenia.livejournal.com - Date: 2020-03-11 06:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com - Date: 2020-03-11 01:11 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] mahusia.livejournal.com
в тебе есть эта мудрость: изменить то, что можешь и принять то, что изменить не можешь и оба эти понятия не перепутать

Date: 2020-03-10 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nova-scotia.livejournal.com
Я двумя руками за. Смысл голову прятать в песок и отрицать происходящее

(no subject)

From: [identity profile] nova-scotia.livejournal.com - Date: 2020-03-11 03:26 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-10 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] merinainen.livejournal.com
Cвета, вот я пофигистка. То есть, новости и статистику ВОЗ смотрю регулярно, мою руки и заставляю всех мыть руки часто и тщательно. Все. . Продуктами и туалетной бумагой не запасаюсь, масок у меня нет. Я абсолютно не боюсь и уверена, что к лету все закончится. Какой вред я могу нанести окружающим?

Date: 2020-03-10 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Ты не пофигистка. Ты в курсе происходящего, ты читаешь/смотришь разъяснения специалистов, анализируешь их, несешь в массы. Ты говоришь об этом, а не прячешь голову в песок. Закупать продукты или нет и в каких количествах - дело каждого. Мы все в разных странах и в разных условиях живем. Я уже говорила, что мы всегда закупаемся на 7-10 дней, потому что до ближайшего магазина надо ехать и вообще нет времени ходить туда каждый день. Это в нормальных условиях а в не совсем нормальных естественно, что хочется сделать запас побольше, потому что не знаешь, чего можно ожидать. Вместо запупки на 10 дней делаешь на 20-25, это преступление? Это паника? А если я не готова, как в Италии ожидать на улице саоей очереди, чтобы зайти в магазин, куда впускают по 10 человек сейчас. К меня просто нет на это время. Про маски. Ты принципиально не хочешь их покупать или не можешь? Если принципиально, то, да, это в последствии может принести вред окружающим. Чем больше людей в масках в местах вынужденного скопления - тем лучше для всех. У вас сейчас пока мало случаев, но про запас неплохо было бы иметь.

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2020-03-10 11:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com - Date: 2020-03-10 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2020-03-11 12:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com - Date: 2020-03-11 01:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] merinainen.livejournal.com - Date: 2020-03-11 01:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-10 09:27 pm (UTC)
From: [identity profile] rooibos-girl.livejournal.com
Эта ситуация очень нервная и неприятная. Особенно, когда есть пожилые родственники. Но даже просто аппендицит может быть неизлечим в таких условиях. Так что я за то, чтобы быть впереди паровоза. Постараться понять к чему готовиться, и тихо подстелить соломки.

Date: 2020-03-10 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, все именно так, как и я это вижу

Date: 2020-03-10 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] amie2007.livejournal.com
Не принимай близко к сердцу. Каждый решает для себя. Мы тоже закупились на случай карантина и я считаю, что это правильные меры - отменить все массовые мероприятия и закрыть школы. Иначе как еще остановить распространение этого вируса.

Date: 2020-03-10 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Точно! Игнор никому не поможет. Я рада, что Правительство серьёзно а этому относится и принимает хоть какие-то меры.

Date: 2020-03-10 11:10 pm (UTC)
From: [identity profile] yushkevich.livejournal.com
А я отношусь к тем, кто считает ситуацию с вирусом раздутой.
Но откровенно опасаюсь паникеров и закрытия всего:((((

Маски не покупаю, так как смысла в них сейчас нет. пару дней назад сдавала кровь и весь мед персонал без масок. Подозреваю, что им виднее.
Нужно будет побыть на карантине, побуду. Ненужно, буду прдолжать ездить на работу.

Оббегать все аптеки в округе в поиске масок не стану. Смысл? закупить тонну масок на мою семью из 5 человек и менять их раз в три часа? хм...

Date: 2020-03-10 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
А ты не подумала, что у мед.персонала их просто нет? Маски не надо носить круглосуточно. Если никто не болеет, и вы дома, то зачем их носить? Если гуляете в парке или занимаетесь спортом на улице тоже не надо. А вот в транспорте, в клиниках, в супермаркетах и в любых местах обслуживания клиентов они бы не помешали. Но их нет.

Кто раздувает и зачем? Кому из правительства может быть выгодно закрыть границы, школы, отменить рейсы и важные мероприятия? И так по всему миру?

И, кстати, самые паникеры появляются из беспечных до этого граждан. Которые, как та стрекоза в басне: "лето красное пропела", бац, а тут оказывается такие дела, и теперь мне все должны здесь и сейчас.

(no subject)

From: [identity profile] nova-scotia.livejournal.com - Date: 2020-03-11 03:26 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-11 05:55 am (UTC)
From: [identity profile] lena-florens.livejournal.com
Не знаю как с масками у нас, не узнавала, но санитайзеры купила заранее, как раз прочитав у ЖЖ друзей из других стран, что это тоже может стать дефицитом. Но я больше к пофигистам отношусь. Меры, которые принимаются пока странными кажутся, например, отменили ребенку утренник. Нет, закрыть сад я бы поняла, но утренник отменить? Родители и так детей водят и забирают ежедневно, а полчаса посидеть на утреннике почему-то нельзя

Date: 2020-03-11 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Видимо отменили из-за большого скопления людей одновременно в небольшом закрытом помещении.

(no subject)

From: [identity profile] mahusia.livejournal.com - Date: 2020-03-12 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lena-florens.livejournal.com - Date: 2020-03-12 01:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mahusia.livejournal.com - Date: 2020-03-12 02:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-11 06:10 am (UTC)
From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com
Если честно, то я сначала тоже думала, что раздуто. Да, я знаю как работает СМИ, я это преподаю. Так вот студенты мои сделали четыре презентации на эту тему. Это невиданно вообще, темы обычно не повторяются никогда. Так вот показывали как раздувают СМИ, как люди боятся от незнания.
Так вот сейчас я затревожилась. Ну как, эпидемии и раньше бывали, но как то далеко. А сейчас ближе, ближе, ещё ближе. У нас ещё нет короны, школы открыты, но мы не водим детей в школу со вчерашнего дня. Муж настаивает на том, чтобы я не ходила на работу, сейчас же правительство рекомендует работать онлайн. Но т.к. это рекомендация, то моя дирекция сказала, что нет, так нельзя. И вот я злюсь на правительство, я считаю школы и университеты нужно закрыть в первую очередь. Потому что в аудитории мы сидим 60человек. Гипертревожность? Лучше перебдить, чем потом разгребать ситуацию в Италии. Даже сейчас я вон прочла, что медики говорят, что больницы переполняются. Так что я думаю СМИ уже не что именно не договаривают.
Я рада, что кто то не тревожится
Это хорошо. Но мне не нравится, когда говорят, что мало людей умирает, а что хроники и диабетики и пожилые люди должны всего лишь остерегаться толп. Ну я лёгочный хроник, мне перестать ездить на работу? Или моя жизнь это всего лишь маленький процент?
Но в общем да, дай бог они окажутся правы.
А пока я едва Барселону на поезде на последний урок курса и мне совсем не хочется в нем ехать.

Date: 2020-03-11 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
А в школе вы что сказали? Мы пока ходим. Мне просто жаль, что он много пропустит, если дома оставить. Ведь неизвестно, сколько это все продлится. У нас пока в нашей деревне 2 случая, в соседней тоже 2. А у вас рядом есть случаи?

(no subject)

From: [identity profile] irina-ort.livejournal.com - Date: 2020-03-11 04:48 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-03-11 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] islandena.livejournal.com
Я тоже друзьями диагностирована как "паникёрша", так что жму руку коллегам :)
Позиция английских правящих структур меня чрезвычайно раздражает. Школы работают, массовые мероприятия не отменяются. Какие-то вялые "меры" по отслеживанию контактов заболевших. При такой скорости распространения, какая подтверждена цифрами на сегодняшний день, эти "меры" - ни о чём. Сами парламентарии на прошлой неделе объявили, что, возможно, закроют парламент на 5 месяцев, ведь они же по всей стране ездят встречаться с народом, запросто могут стать суперраспространителями. (Больше новостей на эту тему не было, поэтому я не знаю, то ли они передумали, то ли разошлись тихонько по домам, без заявлений, чтобы не возбуждать недовольства тех, кто сам себя отпустить не может и вынужден каждый день на работу ездить).
Китайцы вон не считались ни с чьей свободой и неудобством родителей от закрытых школ, так у них уже и закончилось всё.
Я тоже сворачиваю всё вне дома, что в моей власти свернуть, ограничиваю поездки на транспорте. Запас еды на рекомендованные 2 недели сделала и пополняю в штатном режиме.

Date: 2020-03-11 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Добро пожаловать в Клуб дальновидных! :) Давно тебя не было видно. Как вообще дела? В реальной жизни у меня нет ни с кем разногласий, возможно потому, что я мало с кем это обсуждаю. С парой коллег, с племянницей, с мужем, с одной приятельницей... Один раз немного подискутировала в нашей семейной испанкой группе, потом своим золовкам в частной переписке посоветовала закупиться, потому что неизвестно, что будет. Но не знаю, последовали ли они совету или нет. Взрослые люди, у каждого своя голова есть. Меня раздражает бездействие работодателя. Тема просто игнорируется. Я понимаю, что им страшно даже думать об этом, из-за биснеса, не то, что признавать. Но для меня это несерьезно выглядит.

(no subject)

From: [identity profile] islandena.livejournal.com - Date: 2020-03-13 11:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com - Date: 2020-03-16 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] islandena.livejournal.com - Date: 2020-03-16 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com - Date: 2020-03-17 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] islandena.livejournal.com - Date: 2020-03-18 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com - Date: 2020-03-18 10:31 am (UTC) - Expand

Date: 2020-03-12 07:40 am (UTC)
From: [identity profile] lizoook.livejournal.com
Я отношу себя к более менее пофигистам, но не на 100%.
Но на проблемы (любые) стараюсь смотреть трезво.
Не могу уговорить мужа перейти на хоумофис, там, где он работает, в том городе, уже много зараженных, а его шефу хоть бы хны. Очень переживаю, чтоб не принес эту бяку домой.
Новости я читаю только местные, и проверенные. А также то, что пишут на сайте министерства здравоохранения. Я просто поняла, что это не смертельно опасная болезнь, что хоть как придется заразиться и переболеть. Куда мы денемся от этого? На Луну полетим? Все, что мы можем сделать, это соблюдать гигиену, иметь в запасе продукты (вот, составила новый список), хозсредства и т.д. Мои дети закончили в марте курс витаминов принимать. Я по любому писку- если чую, что простуда- принимаю средства от простуды. С детьми не хожу туда, где большое скопление людей.
Что еще я могу сделать для своей семьи???

Date: 2020-03-12 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Ты все делаешь, что в твоей власти. Все правильно.

Date: 2020-03-12 12:07 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Побольше бы таких "паникующих", и пандемии бы не было.

Date: 2020-03-12 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, думаю, что уменьшило бы число заболевших
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] lena_florens сослался на вашу запись в своей записи «Мой комментарий к записи «Вот сейчас прочитала у жж подруги о том, что я оказывается "самая… (https://lena-florens.livejournal.com/240412.html)» в контексте: [...] Да, сухо кашляли, да, температура и выздоровели Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий [...]

Date: 2020-03-17 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] wife-dsg.livejournal.com
Я за пару дней переквалифицировалась из пофигисток в паникёрши. Если говорить о страхах, помимо очевидных у меня есть страх стать причиной смерти другого человека. Особенно родителей (мы не поедем на каникулы, потому что в Питере зафиксированы случаи, а у них в области ещё нет, и я даже чисто теоретически не хочу стать причиной появления у них вируса). И да, когда ты начинаешь это обсуждать, то тебе сразу говорят - не накручивай и не паникуй. Хотя очевидно, что ситуация серьёзная. И пока у нас нет режима строгой самоизоляции, постоянно приходится решать - гулять - не гулять, купить - не купить, встретиться или нет. Масок в аптеках нет. Люди скупают крупы, стоят вместе в очередях, при этом никто не надевает масок в магазине. Детей отпустили на дистанционное обучение. Но тем, кого некуда деть организовали дежурные классы. В режиме неизвестности и полумер, и сам всё время сомневаешься.

Date: 2020-03-18 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Катюш, да, это все нормально: и отрицать на определенном этапе, и тревожится. Когда у нас были полумеры, то мне тоже было неспокойно. Сейчас понимаешь масштаб катастрофы в экономическом плане, но карантин дает какую -то видимость контроля и защищенности. Так что сейчас мы в Испании перешли на другой этап. Уже не хочется обсуждать, как, да почему, спорить, доказывать. Просто хочется, чтобы каждый день перестави умирать сотни людей и появляться тысячи инфецированных. Хочется вернуться на работу (когда не будет опасности) и не жаловаться ни на что. Хочется просто пройтись по улице, как это было неделю назад...
На вашем этапе нужно доверять своей интуиции: не хочешь куда-то идти или везти ребенка - не делай этого, никому ничего не доказывать (потом сами все удивят и поймут), не читай неофициальные источники информации, набраться терпения. Скоро весна и лето! :)

Profile

misa_bond: (Default)
misa_bond

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 10:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios