misa_bond: (Default)
[personal profile] misa_bond
Я часто работаю по-воскресеньям. И не просто работаю, а являюсь ответственным сотрудником. В переводе это: дирекция и администрация отдыхают, а в офисе должен быть кто-то типа "мальчика для битья". Плюс ответственный сотрудник распределяет и организовывает работу всех остальных, плюс делает свою и еще за тех, кто отдыхает. Вообщем, как вы понимаете, я жду свое дежурное воскресенье с большой "радостью". Даже, пользуясь служебным положением, позволяю себе прийти позже остальных, на 10 мин. Правда потом, выполняя свои должностные обязанности ответственного сотрудника, ухожу на 1,5 часа позже. Конечно, никто не спрашивал моего согласия на такое вот воскресное повышение и уже тем более его не оплачивают, но что же я могу сделать, если компания мне так доверяет.
Сегодня было тяжковато. По-воскресеньям в офисе нет не только дирекции с администрацией, но и остальные сотрудники работают в дежурном=неполном составе. Особенно не разбежишься в плане решения проблем. А проблем оооочень много, потому что основные заезды у нас по-субботам, соответственно, если что не так, то люди звонят обычно на след.день, т.е. в воскресенье, а еще приезжают новые клиенты...Когда ситуация безвыходная, то я, как мантру повторяю: "Это не моя фирма, это не мой бизнес, это не мои правила, но мне платят за то, чтобы я функционировала в рамках этих правил".

Все мы бываем клиентами. Просто дружеский совет. Когда вы общаетесь с сотрудником фирмы, которая оказывает вам какие-либо услуги, и требуете решение какого-то вопроса, постарайтесь не выходить за рамки делового общения. Т.е. не надо рассказывать о своей жизни, проблемах, сколько у вас детей и какого возраста ваша бабушка. Представителю фирмы это совсем неинтересно и не нужно знать. Кроме того, психологически вы настраиваете сотрудника против вас, потому что начинаете "психологический шантаж". Он же не рассказывает вам о своих сложностях жизни, работы, отношений в семье? Я всегда считаю, что спрашивать/просить необходимо. Самое страшное - это "нет", которое можно услышать в ответ, но многие ситуации разрешимы. Но, если вам ответили "нет", то не стоит настаивать и уж тем более заниматься психологическим шантажом. Уважайте чужие правила и ограничения. В противном случае, заказывайте услуги в другом месте, где правила будут более удобными для вас. И еще. Не все решения проблем должны быть моментальными. Да, всем нам хочется получать все необходимое по первому требованию. Но иногда не стоит перегибать палку и поддаваться эмоциям. Многое мы преувеличиваем, совершаем лишние действия и в итоге можем потерять больше, чем было на исходный момент.

Date: 2019-09-01 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Криминал (https://www.livejournal.com/category/kriminal), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo), Психология (https://www.livejournal.com/category/psihologiya).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2019-09-01 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Нет, Фрэнк, до криминала пока не дошло.

Date: 2019-09-01 09:06 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Не "эх", а надо исправить.

Date: 2019-09-01 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Очень хорошо

Date: 2019-09-02 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com

Разумные вещи говоришь. О таком и правда хорошо не забывать.

Date: 2019-09-02 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Я понимаю, что иногда может вырваться что-то личное, но вот, когда тебе пишет русская клиентка, что она не может прийти в офис за ключами (максимум 15 мин пешком от ее апартаментов, а на машине - 3 мин) потому что "она недавно переболела, у нее осложнение на сердце, она еле ходит...", то очень хочется спросить: "Куда же тебя понесло, голубушка, за 4000 км и за 100 км от ближайшего аэропорта?"

Date: 2019-09-03 05:03 am (UTC)
From: [identity profile] nat-nat.livejournal.com
Да, и правда противоречие, и лучше бы уж не поясняла :))

Date: 2019-09-02 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Мне очень жаль, что на тебя столько сваливается по работе. Я капризный клиент, так как знаю, как все работает, и что я могу получить за свои деньги. Я эффективно выкручиваю руки и за это меня не любят в компаниях, в которых мы обслуживаемся, потому, как наши деньги принимают с радостью, а проблемы решать никто не любит.

Date: 2019-09-02 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Что значит капризный клиент? Капризный или требовательный?
На самом деле многие вещи можно знать только действительно работая в похожей системе. Я часто понимаю недоумение нашего клиента, потому что со стороны некоторые вещи могут показаться нелогичными, но практически все имеет свое объяснение. Но объяснять всю "кухню" каждому не будешь. Поэтому для всех будет легче, если все просто будут соблюдать установленные правила.
Про "эффективное выкручивание рук". Я вот наоборот часто думаю, что получить что-либо от какой-то компании, ох, как не просто. При всех своих недостатках, наша компания имеет ответственный подход к своему делу: мы вечно что-то улучшаем, мы реагируем, мы идем на диалог...А ведь вокруг столько компаний, где просто не берут трубку, не отвечают на письма, что тут будешь делать? Суд? Тоже не факт, что выиграешь. Вот даже взять меня. Я в прошлом году хотела отправить претензию в Аэрофлот. По телефону они претензии не принимают :), надо на их сайте заполнить специальное поле. Я ДО СИХ ПОР не получила НИКАКОГО ответа по этой претензии. И это огромная серьезная компания, что же говорить про мелкие и не очень серьезные. В моей сфере работы клиенту доказать что -либо в свою пользу очень сложно. И тем не менее, мы часто пытаемся уладить конфликты мирным путем. И вот тут важно не перегнуть палку. Потому что легко можно оказаться у "разбитого корыта".
Edited Date: 2019-09-02 08:03 pm (UTC)

Date: 2019-09-03 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Я клиент требовательный, но для многих сотрудников, которые не допили свой кофе, не допилили ногти, не доели бутерброд, не пересказали все новости, я клиент капризный, который почему-то не может подождать пару дней ответа. С такими крупными компаниями, как Аэрофлот, действительно, сложно иметь дело, так как они не заинтересованы в тебе, как в клиенте, так как у них нет недостатка в таковых, одним больше, одним меньше, и там такая служба адвокатов, что можно даже и не рассчитывать на победу. Попробуй обратиться к ним через фейсбук на их официальной странице.

Date: 2019-09-05 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Мой вопрос к Аэрофлоту уже отпал, но сам факт неприятно удивил, что они даже не ответили. Не, ну ты тогда не капризный клиент, а нормальный, который ждет оказание тех услуг, на качество которых расcчитывает. Капризный, моем понимании, это заранее негативно настроенный клиент, которому все плохо и все не так, а как надо он и сам плохо представляет или начинает сравнивать несравнимое.

Date: 2019-09-06 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-alex.livejournal.com
Да, такие негативисты мне попадались. Если еще не была внесена предоплата, я таким отказывала. С ними потом проблем не оберешься. Хитом была пара молодоженов, которые писали претензии с курорта на все, включая погоду, вместо того, чтобы друг другом заниматься.

Date: 2019-09-09 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Да, точно! :) Нам тоже попадались такие, что жаловались на холодное море, на ветер на пляже (что их не предупредили), на комаров, на стоимость пляжных лежаков..

Date: 2019-09-02 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ladyhappiness.livejournal.com
Тяжёлая у тебя работа. Надеюсь, сезон скоро закончится.

Date: 2019-09-02 08:04 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Спасибо за понимание.

Date: 2019-09-04 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] lizoook.livejournal.com
ты не думала о том, чтобы открыть что-то свое и вкалывать так, как это делаешь ты сейчас, для себя и для своей фирмы?
тобой пользуются. И теперь уже поздно делать меньше..придется пахать до конца.
Я такая же. Я живу работой. Даже если работаю на фирму. Делаю все, что могу, как будто для своей фирмы. Такие как ты и я должны иметь свое дело и не бояться этого, не бояться конкуренции.
Я только недавно пришла и осмелилась на это. Теперь я не завишу от кого-то, да, может, у меня не круглая зарплата, но оно того стоит! У меня даже отпуск тогда, когда захочу.

Date: 2019-09-05 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Ты про преподавание имеешь ввиду в твоем случае или что-то другое? Свое дело, как раз с моим характером, думаю мне противопоказано :) Для своего дело нужно иметь стальные нервы, холодную голову и нехилую долю пофигизма. Мне понадобилось много лет, чтобы ровно относиться к проблемам клиентов НЕ моей фирмы, а то бывало, что я ночами не спала и переживала. А представляешь, если бы это были МОИ клиенты.

Date: 2019-09-07 06:20 am (UTC)
From: [identity profile] lizoook.livejournal.com
представляю, пoтому что я такая же, близко к сердцу принимаю всех своих учеников (предподавание) и клиентов (медийный дизайнер). Понадобились годы, чтобы включился пофигизм, аутотренинг помогает.
Нужно четко понять, что ты не БОГ:) Что их проблемы, это действительно их проблемы. А если я вижу, что человек и не старается решать свою проблему, то я вообще ничем не смогу помочь.
Несколько лет назад я наконец-то научилась думать, прежде, чем отвечат0 да или нет. Теперь после вопроса я отвечаю, мне нужно подумать. И перед человеком записываю о чем, мне нужно подумать.
А до этого, я могла сразу сказать- я Вам помогу, без проблем....по сути я имела ввиду: все оставлю и займусь вашей проблемой. И все сели мне на шею. ВСЕ. Все мои друзья. Которых я послала лесом за один присест. Потому что все высасывали из меня мою драгоценную энергию, и я как выжатый лимон оставалась ни с чем.

Date: 2019-09-09 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] misa-bond.livejournal.com
Как интересно про медийного дизайнера. Мне даже пришлось погуглить, чтобы иметь представление. Ну все еще зависит от того, сколько ты вложил в бизнес и насколько эти вложения (возможные потери) критичны. Если нет особо вложений, то можно проще на все смотреть. Но тут я недавно общалась с одним российским предпринимателем, который приобрел свою пекарню и открыл под нее несколько кафе. Вот он мне рассказывал о своих проблемах, а мне просто даже слушать его было страшно. Совсем не хотелось оказаться на его месте. А он не плакался, просто я задавала вопросы, а он честно отвечал.

Date: 2019-09-10 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] lizoook.livejournal.com
сейчас намного проще стало открывать свой бизнес, та как многие банки предлагают кредит, начальный взнос по низким процентам, а некоторые и 0%. Главное знать, что раскрутишься. Гастрономия это ад, даже не лезь туда! Я работала в гастрономии, очень сложно. У меня кузен в Москве имел пекарню, а сейчас у него стейк-ресторан- ооооочень сложно, конкуренция большая и все, что связано с поставкой еды- это геморрой. Это знаешь когда выгодно и спокойно- когда тебе по наследству та самая пекарня перешла , я ты уже в курсе всех проблем:))))

Profile

misa_bond: (Default)
misa_bond

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 13th, 2026 05:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios